Заказчики: Гельтек-Медика Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С:Апрель Софт Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП Дата проекта: 2016/02 — 2017/01
Количество лицензий: 70
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2017: Автоматизация на базе решений "1C:ERP Управление предприятием 2.2" и "1С:Документооборот 8 КОРП"
В мае 2017 года стало известно об окончании автоматизации на базе "1C:ERP Управление предприятием 2" российского производителя медицинских контактных средств для ультразвуковой и функциональной диагностики, офтальмологии ООО "Гельтек-Медика".
ООО "Гельтек-Медика" (2017)
В феврале 2016 года совместно с компанией "1C:Апрель Софт" был инициирован проект по внедрению "1C:ERP Управление предприятием 2.2" параллельно c проектом по автоматизации 1С:Документооборот 8 КОРП, чтобы реализовать интеграцию двух систем. Основной целью проекта стал расчет управленческой себестоимости единицы продукции с переходом на новую прогрессивную систему комплексной автоматизации учета и управления предприятия 1С: ERP Управление предприятием 2.2.
Ход проекта
В ходе реализации проекта выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Создание моделей для каждого внедряемого блока c учетом особенностей отражения операций в «1С:ERP Управление предприятием 2.2»
- Определение правил ведения НСИ
- Обучение пользователей
- Опытная эксплуатация блоков
- Перевод блоков в промышленную эксплуатацию
В то же время, были реализованы следующие потребности заказчика:
- Автоматизация АРМ для мобильных приложений
- Для автоматизации задач службы качества сделана существенная доработка системы.
- Настроена бесшовная интеграция ERP и ДО (параллельно велся проект по внедрению «1С:Документооборот 8 КОРП»).
- В блоке Продажи реализован новый функционал: автоматическое списание по сериям
- Автоматизирован входной контроль сырья (с учетом ситуации, когда непроверенное сырьё не может поступить в работу)
- Автоматизирован промежуточный и выходной контроль готовой продукции, а также контроль при хранении
- Разработана схема списания образцов
- Доработаны механизмы по распределению расходов, относящихся на финансовый результат, в себестоимость продукции для целей управления предприятием; разработано ряд отчетов для анализа себестоимости.
- Произведена интеграция со следующими подсистемами:
Итог проекта
Автоматизированы:
- Документооборот (ECM)
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Планирование потребности в материалах
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Кроме того, по итогам выполнения проекта:
- Организовано ведение учета по сериям по сырью и готовой продукции. Обеспечены: прослеживаемость использования серий сырья, и из какого конкретно сырья произведена каждая партия продукции.
- В едином информационном пространстве 1С:ERP Управление предприятием 2.2 и 1С:Документооборот 8 проходят процедуры согласования договоров, заказов, заявок на расход денежных средств.
- Разработан механизм автоматического подбора серий по методу FEFO с учетом того, что партия поставки сырья или продукции прошла проверку качества.
- Организован обмен документами реализации с отдельными покупателями.
- При работе с заказами покупателей используются статусы, что позволяет в любой момент времени получить информацию о текущем состоянии заказа.
- Организована ордерная схема работы с удаленным подразделением, что позволяет отслеживать отправку и получение ТМЦ, разделяя их по отражаемым операциям.
- Созданы дополнительные формы для экспортной реализации, различные оперативные управленческие отчеты.
- Разработан механизм оперативного учета выполненных операций, расхода материалов, параметров качества, параметров работы оборудования. Организована прослеживаемость использования материалов, оперативное получение информации о ходе производственного процесса.
- Организован прозрачный учет материалов в цехах через выделение цеховых кладовых.
- Разработаны инструменты для регистрации качественных параметров, как входного сырья, так и выпускаемой продукции, а также параметров в процессе производства.
- Разработаны аналитические и статистические отчеты для отслеживания параметров качества номенклатуры, требуемых для косметической продукции;
- Разработаны отчеты, с помощью которых можно оперативно получить достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
- Разработан помощник диспетчера производства, позволяющий автоматически (по расписанию) по потребностям формировать заказы на материалы для производства, производить резервирование материалов по этапам и переводить этап в состояние «К выполнению» при полной обеспеченности этапа.
- «1С:Документооборот 8 КОРП» внедрен в рамках следующих подсистем:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов (работа с входящими и исходящими документами, работа с внутренними документами (приказы, распоряжения, положения, инструкции, методички));
- Учет договоров;
- Учет и контроль исполнения задач и поручений;
- Учет рабочего времени;
- Работа с проектами;
- Внутренний форум компании;
- Организация встроенного почтового клиента.