Заказчики: ВымпелКом ПАО Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2013/02 — 2013/10
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
30 октября 2013 года интегратор AT Consulting сообщил о завершении совместного с ОАО «ВымпелКом» проекта по миграции абонентов, ранее обслуживавшихся в «Новой телефонной компании», в централизованные ИТ-системы «ВымпелКома».
Задачи проекта
В июне 2011 года «ВымпелКом» приобрел 90% акций «Новой телефонной компании» и в феврале 2012 года довел долю до 100%. Присоединение НТК к «ВымпелКому» де-юре состоялось в июне 2013 года и миграция абонентских данных, проведенная в конце сентября 2013 года - заключительный этап интеграции компаний.
Итог проекта
Подготовка к миграции началась в феврале 2013 года, когда команда приступила к анализу исходных систем. Продуктивная миграция проходила 20-21 сентября 2013 года. К 30 октября 2013 года завершился патронажный период. Сведения об абонентах НТК перенесены в более 30 ключевых систем поддержки бизнеса оператора, среди которых биллинговые системы, CRM, система самообслуживания и др.
В задачи команды AT Consulting входила аналитика по переносу абонентской базы, тестирование и разработка программного обеспечения для преобразования данных в форматы целевых систем.
«Централизация данных об абонентах, а также применение единой системы расчетов позволит унифицировать бизнес-процессы, отечность и KPI. Кроме того, миграция предоставила возможность нашим клиентам в Приморье пользоваться такими услугами, как обновленный «Личный кабинет», опциями роуминга, видеозвонком, сервисами мобильной коммерции и др.», – отметила Татьяна Смирнова, руководитель по ИТ в регионах компании «ВымпелКому».