Заказчики: Водоканал-Инвест-Консалтинг Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2010/05
Количество лицензий: 1
|
Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
В мае 2010 года силами специалистов фирмы – франчайзи «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в компании «Водоканал-Инвест-Консалтинг» был внедрен программный продукт «БИТ:CRM 8» Основная поставка.
Конфигурация предназначена для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Использование данной системы позволяет получать разноплановую оперативную информацию о состоянии клиентской базы, объеме и составе продаж, организовывать программы лояльности, контролировать и корректировать работу сбытовых и прочих служб.
Внедренная система позволила решить следующие задачи:
- организацию процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
- контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
- планирование продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов.
По мере необходимости специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) оказывают заказчику консультационную и методическую поддержку. Компания «Водоканал-Инвест-Консалтинг» создана 4 июля 2001 года.
Основная задача компании — оказание профессиональных консалтинговых услуг для водоканалов России, содействуя повышению их эффективности и качества работы.