Заказчики: ВНИИРА-Навигатор Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: СофтБаланс Продукт: 1С:Документооборот 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/09
Количество лицензий: 100
|
Российская компания ОАО "ВНИИРА" один из мировых лидеров в создании и производстве радиоэлектронных систем и средств организации и управления воздушным движением.
Всероссийский (ранее Всесоюзный) научно-исследовательский институт радиоаппаратуры является одним из старейших предприятий Российской Федерации - основоположником создания первых отечественных радио-технических систем. Более 60 лет "ВНИИРА" традиционно, как головное предприятие, определяет развитие радиотехнических систем управления воздушным движением (УВД), ближней навигации, посадки и метеорологического обеспечения летательных аппаратов, сохраняя позиции одного из мировых лидеров в этой области.
В 2010 году руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот». Пред специалистами ГК «СофтБаланс» ставились следующие цели:
Цели и Задачи Проекта:
- Организация общего файлового хранилища информации через механизмы системы 1С Документооборота для более гибкого распределения прав доступа к документам и файлам;
- Организация общего потока информации и соединение всех пользователей системы в одну информационную систему;
- Автоматизация бумажного документооборота, принятого на предприятии;
- Автоматизация постановки задач и своевременного оповещения пользователей об их наличии;
- Контроль за исполнением задач и анализ деятельности сотрудников;
- Автоматизация делопроизводства в юридическом отделе;
- Ускорение и прозрачность процесса заключения договоров различного характера.
Ключевые Результаты:
- Службы и отделы предприятия работают в единой информационной системе;
- Взаимодействие пользователей поставлено на новый уровень и исключены лишние потоки информации;
- Система синхронизирована с учетной системой – производятся обмены информацией;
- Автоматизирована и упрощена работа с входящей, исходящей и внутренней документацией;
- Создано единое файловое хранилище информации;
- Существует возможность удаленной работы, используя Web – доступ.
На начальном этапе в систему были подгружены все пользовательские файлы и выделено пространство для работы с ними, что сопровождалось распределением прав на доступ к информационным ресурсам предприятия. Далее планомерно было осуществлено подключение главных отделов и настроены бизнес-процессы, происходящие между ними. Так же была настроена синхронизация системы с учетной системой на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» - структура предприятия и договоры мигрируют между системами, обеспечивая единые центры возникновения информационных потоков.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Сейчас ведется автоматизация отдела канцелярии и службы менеджеров высшего звена. Система передана на сопровождение собственному IT-отделу предприятия. Круг пользователей системы постоянно расширяется посредством подключением новых служб и отделов.
Программные Продукты: «1С: Документооброт 8»
Количество рабочих мест : 100
Срок Внедрения: 2 месяца