Проект

Банк «Зенит» завершил переход на новую CRM

Заказчики: Банк Зенит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Диасофт (Diasoft)
Продукт: Diasoft FA Balance
На базе: Diasoft FА#

Дата проекта: 2010/04
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4410
системы - 420
вендоры - 298
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Лебедев Михаил Борисович (Директор департамента "Хозяйственная деятельность и HR")
Сушков Владислав Владимирович (Заместитель директора департамента)
Никитонов Алексей Геннадьевич (Руководитель управления “Материальный учет и хозяйственные договора”)

В Банке «Зенит» завершен проект по внедрению системы Diasoft FA# Balance. Проект реализован специалистами компании «Диасофт».

В ходе проекта автоматизированы основные участки работы по ведению складского учета, учета ОС и НМА в разрезе бухгалтерского и налогового учета. Кроме того, выполнена интеграция внедренной системы с основной АБС Банка.

В рамках проекта разработано централизованное решение для ведения материального учета в едином информационном пространстве организации. Внедренное в центральном офисе и одном из филиалов Банка, это решение, благодаря отработанной технологии тиражирования, позволит специалистам Банка самостоятельно установить его во всей филиальной сети.

В дальнейших планах Банка - реализация задач по учету имущества в соответствии со стандартами МСФО, совершенствование учета хозяйственных договоров и автоматизация полного цикла управления внутренними ресурсами.