Проект

Инжиниринговая компания АСЭ автоматизировала бизнес-процессы на базе BPM-системы ELMA

Заказчики: ИК АСЭ (ранее Атомэнергопроект НИАЭП)

Нижний Новгород; Энергетика

Продукт: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2016/11 — 2017/05
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6301
системы - 475
вендоры - 317
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

В июле 2017 года компания ELMA сообщила об автоматизации в Инжиниринговой компании АСЭ бизнес-процессов на базе BPM-системы ELMA.

ИК АСЭ является управляющей организацией группы компаний ASE, которая входит в инжиниринговый дивизион госкорпорации «Росатом». На сегодняшний день в работе компании задействовано более 100 программных решений. По отзыву представителей ИК АСЭ, BPM-система ELMA обеспечивает прозрачность и измеряемость бизнес-процессов предприятия.

На этапе подготовительных работ была настроена интеграция ELMA с Active Directory и почтовой системой компании (доступ к системе получили около 4 тыс. человек).

На этапе внедрения BPM-системы были настроены два бизнес-процесса: «Заявка на заказ транспорта» и «Внутренняя отчетность». Второй процесс является многоуровневым и включает порядка 50 подпроцессов. В нем задействованы не только подразделения ASE, но и другие компании инжинирингового дивизиона «Росатома».

Только в 2016 году в ИК АСЭ было разработано 24 проекта по автоматизации процессов предприятия. В системе исполняются HR-процессы по подбору персонала, процессы документооборота и управления регламентацией.

Территориально распределенные сотрудники оперативно решают задачи через ELMA: заходят в систему онлайн, комментируют, согласовывают или отклоняют документы. Руководители в командировках решают задачи через мобильные устройства. По всем процессам настроены метрики и показатели, что позволяет руководству собирать и анализировать статистику без серьезных трудозатрат.

«Многие процессы, которые раньше были "бумажными", автоматизированы. Сейчас бегать с документами никуда не надо, уведомления о ходе процесса приходят на электронную почту. Также хочу отметить улучшение исполнительской дисциплины. У всех задач появились ответственные и четкие сроки выполнения, что в итоге заметно экономит время — один из важнейших ресурсов для любой компании», — подвел итоги проекта главный специалист отдела оптимизации бизнес-процессов ИК АСЭ Илья Смагин.