Заказчики: Арена Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Автоматизация и Консалтинг, 1С-Рарус Украина Продукт: 1С-Рарус:Управление рестораномНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Второй продукт: 1С-Рарус:Общепит 8 Третий продукт: 1С-Рарус: Рестарт Дата проекта: 2015/04 — 2015/10
Количество лицензий: 12
|
Технология: Учетные системы
|
9 ноября 2015 года. Компания «Автоматизация и бизнес-консалтинг» сообщила о оптимизации гостинично-ресторанных комплексов «Аристократ» и «Арена» в украинском городе Полтава. Внедрены современные отраслевые решения «1С-Рарус:Управление отелем, редакция 2, украинская версия», «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия» и АС «РестАрт». Организовано эффективное управление бизнесом, гости обслуживаются быстро и качественно. С самого старта работы комплексов сформирован их положительный имидж.
Гостинично-ресторанный комплекс «Арена», 2015
Ход проекта
При открытии объектов руководство решило эффективно организовать управление бизнесом. Потребовалось автоматизировать все бизнес-процессы и консолидировать их в единой системе. Такая система должна была позволить управлять номерным фондом гостиниц, работой ресторанов, контролировать складской учет, вести бухгалтерский и налоговый учет.
Первым было решено автоматизировать «Аристократ». Специалисты компании «Автоматизация и бизнес-консалтинг» — партнера «1С-Рарус» - порекомендовали построить систему с помощью отраслевых решений «1С-Рарус:Управление отелем», «РестАрт» и «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия». Проект был реализован в сжатые сроки. Автоматизацию «Арены» провели через полгода. Всего в ходе сотрудничества автоматизировано 12 рабочих мест в обоих комплексах.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В единой системе учета гостинично-ресторанных комплексов база данных «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия» — главная. В ней накапливается информация со всех источников: данные о предоставлении услуг гостиниц, заказы и продажи ресторанов, ведутся калькуляции блюд, с ее помощью производятся блюда и списываются ингредиенты. На ее основании формируется бухгалтерский и налоговый учет, составляется необходимая документация и отчетность. С внедрением «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия» оптимизирована работа со списком блюд, неограниченным количеством их рецептур, разными типами меню, настройкой цен. Жестко контролируется складской учет и инвентаризации. Учет приготовлений и списаний максимально облегчен.
Результат
Современные автоматизированные рабочие места получили администраторы зала, кассиры, официанты и бармены ресторанов «Аристократ» и «Арена». Система «РестАрт» помогает контролировать текущую загрузку залов, занятость столов, выполнение заказов (в том числе и с доставкой в номер). Сотрудники эффективно управляют ценовой политикой, дисконтной системой, производят расчеты с посетителями.
Администраторы гостиниц с помощью «1С-Рарус:Управление отелем» регистрируют данные о посетителях, бронируют номера, размещают гостей, проводят взаиморасчеты с клиентами. Загрузка гостиниц отображается в графиках по периодам времени, отдельно можно просмотреть информацию по типам номеров и по статусам их занятости, по корпусам и этажам. Пользуясь решением, администраторы настроили тарифы на проживание, указав список услуг, входящих в состав того или иного пакета, установили цены на дополнительные услуги гостиниц. В системе они управляют скидками, планируют питание гостей. Интеграция с программой «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия» позволяет ежедневно (или по запросу) обмениваться данными, создавая счета на оплату, акты об оказании услуг, кассовые и банковские документы, заполняя при этом необходимые справочники. Интеграция позволила исключить огромный объем работ по двойному или тройному занесению информации и, как следствие, избежать связанных с этим ошибок, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
О результатах проекта рассказала Светлана Николаевна Лысенко, главный бухгалтер гостинично-ресторанного комплекса «Аристократ»: Новое программное обеспечение помогло быстро и качественно обслуживать клиентов с первых дней открытия. Система позволяет четко контролировать и анализировать всю деятельность нашего комплекса, планировать, принимать оперативные решения. Сегодня мы ощущаем постоянную поддержку со стороны фирмы «Автоматизация и бизнес-консалтинг», сотрудники которой сопровождают установленные программы.