Проект

«Альфа-Центр Здоровья» и OnDoc запустили личный кабинет для пациентов клиники

Заказчики: Альфа-Центр Здоровья

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: OnDoc (МедКарта)
Продукт: МедКарта OnDoc Медицинский ИТ-сервис

Дата проекта: 2017/03 — 2017/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Телемедицинский сервис
подрядчики - 41
проекты - 64
системы - 107
вендоры - 100

20 июня 2017 года компания OnDoc сообщила о запуске личного кабинета для пациентов сети клиник «Альфа-Центр Здоровья» . Это white label-решение от сервиса OnDoc в виде мобильных приложений на iOS и Android, а также web-версия.

Альфа-Центр Здоровья (2017)

Личный кабинет разработан для того, чтобы дать возможность пациентам поддерживать связь с клиникой и врачами. С помощью него пациент может записываться на прием к врачам онлайн, общаться с администраторами клиники в онлайн-чате. Информация после приема приходит в личный кабинет пациента автоматически — можно не брать никаких бумаг из клиники.

Пациенты могут вести мониторинг показателей организма, таких как температура, давление или сахар в крови, передавать данные из фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, вносить в свой личный кабинет курсы медикаментозного лечения, отмечать, когда и какие лекарства принимали, были ли побочные действия. Врачи клиники могут получить доступ с согласия пациента к информации из цифровой медкарты, который помогает специалисту наблюдать состояние, изучить историю болезни, показатели и данные о медикаментозном лечении до консультации.

В решении уже разработан телемедицинский функционал и онлайн-оплата услуг из личного кабинета пациента. Эти возможности будут доступны пациентам позднее. Первая версия личного кабинета доступна пациентам московского филиала сети клиник «Альфа-Центр Здоровья».

«
«Изучая потребности наших посетителей и пациентов, мы поняли, что лучшее решение — хорошо продуманный личный кабинет для пациентов, который поможет оставаться на связи с клиникой 24 часа в сутки. Дополнительные возможности сервиса, которые помогают заботиться о здоровье самостоятельно, понравятся тем, кто ведет здоровый образ жизни и фитнес-ориентированной аудитории. Цифровой мир с «умными» гаджетами требует от клиник такого сервиса, который будет точным как часы и доступным как смартфон».

Татьяна Кондратьева, руководитель направления розничных продаж и маркетинга федеральной сети клиник «Альфа-Центр Здоровья»
»

«
«Работа над решением для «Альфа-Центр Здоровья» — это ориентация на бренд учреждения с учетом его потребностей. Важно, чтобы личный кабинет пациента для клиник разрабатывали те, у кого уже есть опыт в интеграции с медицинскими информационными системами и работы с медицинской информацией. Для многих клиник выбор OnDoc стал естественным — сервис помогает достигать маркетинговых целей и решать задачи по автоматизации бизнес-процессов и сопровождению пациентов. OnDoc соответствует требованиям 152-ФЗ и ФСТЭК».
»