Заказчики: Алроса АК Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Второй продукт: 1С:Корпоративный Инструментальный Пакет (1С:КИП) Дата проекта: 2016/01 — 2016/04
Количество лицензий: 1600
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
29 июня 2016 компания Первый БИТ сообщила о нагрузочном тестировании «1С:Предприятие 8» на 1,6 тыс. пользователей для АК «АЛРОСА».
Задачи проекта
Перед запуском в эксплуатацию информационной системы «1С:Учет кадров и расчет заработной платы», разработанной специалистами «АЛРОСА» на платформе «1С:Предприятие 8», стороны приняли решение о проведении масштабного нагрузочного тестирования для обеспечения стабильной и эффективной работы пользователей. Кроме того, аудит должен помочь определиться с аппаратно-технической составляющей проекта и оптимальной архитектурой информационной системы.
Ход проекта
Эксперты компании «Первый БИТ» завершили аудит серверов и баз данных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8.3 КОРП» в АК «АЛРОСА» на предмет стабильности работы и производительности системы. Тестирование выявило: конфигурация и предложенная архитектура имеют высокий потенциал масштабируемости и запас оптимизации при одновременной нагрузке до 1600 пользователей.
B ходе проведенных работ развернули и настроили программные продукты комплекта прикладных решений фирмы «1С» - «1С:Корпоративный Инструментальный Пакет», выполнен аудит производительности существующей информационной системы, выявлены «узкие» места, связанные с работой прикладного решения, сервера приложений 1С и сервера СУБД:
- контроль выполненного расчета;
- медленный (отличие времени расчета в разы) полный «Расчет заработной платы»;
- медленное проведение документа «Расчет заработной платы»;
- блокировки при проведении документа «Расчет заработной платы».
Для достижения обозначенных критериев стабильности и производительности эксперты подрядчика настроили мониторинг системы. По его результатам провели анализ, используя современные технологические методики. Сформулированы рекомендации по каждой зафиксированной проблеме. Набор рекомендаций помог обеспечить стабильность и производительность системы. Выполнены работы по устранению проблем на программном и аппаратном уровне.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В результате установлено - предложенная и реализованная на тестовом стенде конфигурация достаточна для создания единой централизованной системы при ожидаемой нагрузке в 1566 одновременно работающих пользователей и полностью соответствует требованиям «АЛРОСА».
На 29 июня 2016 года планируемое количество подключений к кластеру 1С ~ 1,6 тыс. пользователей.