Заказчики: S7 Airlines Сибирь Авиакомпания Подрядчики: InfoQubes (Инфо-Кьюбс) Продукт: IQ TextAnalyticsPlatformДата проекта: 2017/03 — 2020/02
|
Технология: Data Mining
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
26 мая 2017 года 3i Technologies сообщила о поставке сервиса анализа текстовых обращений пассажиров компании S7 Airlines. Поставщик технологии компания InfoQubes. Срок действия контракта три года.
Ход проекта
InfoQubes, член консорциума 3i Technologies, подписала трехлетний контракт с авиаперевозчиком S7 Airlines о предоставлении сервиса классификации текстовых данных для повышения эффективности работы с обращениями клиентов заказчика.
Сервис создан на платформе IQ TextAnalyticsPlatform. Платформа победила в конкурсе S7 в 2016 году. Сервис автоматизирует процесс обработки текстовых предложений и замечаний клиентов компании.
У авиаперевозчика S7 были очень высокие требования по качеству классификации обращений, однако наша система в полной мере отвечает им. Большинство крупных компаний для оценки качества сервисов используют индекс лояльности клиентов, это показатель определяет готовность клиента порекомендовать услуги друзьям и знакомым. Оперативная обработка и анализ отзывов открывают возможности для повышения удовлетворенности клиента услугами компании. Павел Люничев, генеральный директор компании InfoQubes |