Проект

«Авантерн телематика» ускорила обработку обращений пользователей систем мониторинга транспорта с помощью ITSM 365

Заказчики: Авантерн телематика

Москва; Информационные технологии

Продукт: ITSM365.ru
На базе: Naumen Service Desk
Второй продукт: Wialon

Дата проекта: 2021/09 — 2021/12
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1002
системы - 370
вендоры - 233

2022: Внедрение облачного решения ITSM 365

8 февраля 2022 года «АВАНТЕРН Телематика», одна из компаний, предоставляющих услуги в области ГЛОНАСС и GPS-мониторинга, сообщила о том, что внедрила облачное решение ITSM 365 (ГК NAUMEN) для обработки заявок на десять видов услуг.

Источник: www.naumen.ru

С начала проекта в системе было принято больше 45 тыс. обращений на техническую поддержку, а также монтаж, обслуживание и ремонт телематического оборудования. Потребность в автоматизации работы службы техподдержки возникла из-за быстрого роста количества обращений. Платформа ITSM 365 на базе Naumen SMP стала местом сбора всех заявок клиентов — из личного кабинета, по телефону и других каналов. Благодаря решению регистрация обращений по электронной почте — каналу, на который приходится до 77% всех заявок, теперь происходит автоматически. Компания привлекает к работе более 200 подрядчиков по всей России. Система позволяет быстро передавать заявки партнерам и отслеживать статусы выполнения задач.

Результатом внедрения решения стал рост качества обслуживания практически на четверть. Проект также включает мобильную версию: с ее помощью выездныеКак DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft инженеры могут брать заявки вдали от офиса и получать детализацию по текущим вызовам — местонахождение и характеристики обслуживаемого транспорта, параметры оборудования и прочее. Особенностью проекта стала интеграция ITSM 365 с системой спутникового мониторинга транспорта и стационарных объектов Wialon. Выездные инженеры самостоятельно на месте добавляют устройства в систему мониторинга, благодаря чему экономят рабочее время специалистов технической поддержки.

«
«Решение NAUMEN, интегрированное с системой Wialon, ускоряет рабочие процессы и исключает лишнюю диспетчеризацию. К примеру, инженеры могут устанавливать и тестировать сотни маяков в день, не привлекая дополнительно к процессу сотрудников службы поддержки. Инженер сам закрывает заявку, прикладывает фотоотчет и направляет все это клиенту»,

рассказал Вячеслав Старых, руководитель отдела технической поддержки компании «АВАНТЕРН Телематика»
»

«
«Работа по широкой географии, необходимость взаимодействовать с инженерами удаленно, привлечение и контроль большего числа подрядчиков — особенность работы интеграторов систем спутникового мониторинга. Гибкая и функциональная система ITSM 365 помогает клиентам сократить время решения задач и повысить качество обслуживания клиентов. А возможность интеграции с системой Wialon позволяет превратить ИТ- систему в ядро управления сервисным обслуживанием и другими бизнес-процессами компании»,

отметил Директор по развитию бизнеса ITSM 365 Андрей Фитисов
»