Проект

АСАП Транспортная Компания (Infinity Call Center)

Заказчики: АСАП Транспортная Компания (ASAP)

Москва; Транспорт

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Общее впечатление о качестве обслуживания всегда складывается из множества составляющих. Скорость назначения и прибытия автомобиля, минимальное время, за которое пассажир в результате оказывается в нужном ему месте, комфорт – казалось бы, довольно простые элементы любой поездки, но на самом деле за ними стоит слаженная работа операторов и водителей. И для того, чтобы предоставить клиентам действительно высокий уровень сервиса, очень важно сделать ее как можно более организованной.

Транспортная компания ASAP оказывает услуги по пассажирским перевозкам для корпоративных и частных клиентов, ориентируясь на мировые стандарты качества. Для руководства ASAP очень важно создавать максимально комфортные условия передвижения и обеспечивать своим клиентам действительно высокий уровень сервиса. Поэтому и к выбору программного решения в компании подошли очень ответственно.

«Мы рассматривали несколько программных продуктов, основными критериями выбора являлись качество таких функций, как диспетчеризация, автораспределение и автоназначение. – рассказывает Елена Барабашкина, операционный директор компании. – Продукт Infinity соответствовал всем заявленным требованиям. Кроме того, он единственный из всех рассматриваемых программных комплексов был полностью адаптирован под наши потребности. Разработчики всегда шли навстречу практически каждому нашему пожеланию. В результате, для нас было создано множество уникальных функций. Это, прежде всего, интеграция с Microsoft Dynamics CRM для обмена информацией по корпоративным заказчикам и сведениями о выполненных заказах, интеграция с датчиками посадки, позволяющая осуществлять дополнительный контроль водителей. Также была реализована интеграция системы с сайтом нашей компании, благодаря чему мы можем очень быстро обрабатывать заказы, оформленные с сайта. Как руководитель не могу не отметить отлично проработанную отчетную часть, функцию «Конструктор отчетов», которая позволяет отслеживать именно те моменты, которые наиболее интересуют. С Infinity контролировать деятельность наших сотрудников стало гораздо легче. Удобный интерфейс, в свою очередь существенно облегчил работу операторов. А главное, благодаря программному обеспечению до минимума упрощена задача отслеживания автомобиля. В результате, нам стало значительно проще качественно выполнять свою работу. В наших дальнейших планах развивать рынок обслуживания корпоративных клиентов. Также мы ежемесячно увеличиваем количество автомобилей, сейчас в нашем штате их уже более 600».
Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

На данный момент компания имеет более 50 тысяч постоянных клиентов и свыше 100 тысяч заказов ежемесячно. Cпрос на услуги такси NEXI и GRANDEE продолжает расти, причем как среди москвичей, так и среди иностранцев. Последних обслуживают водители со знанием английского языка, в круглосуточном режиме работает англоговорящий контакт-центр. В работе с программой Infinity Taxi на приеме заявок, контроле выполнения заказов задействовано порядка 20 сотрудников компании.

Недавно компания расширила зону охвата заказов за счет открытия еще одного таксопарка рядом с метро Фили, сократив таким образом время ожидания подачи автомобиля NEXI на севере Москвы. До конца года таксопарк на Фили планируется увеличить на 500 автомобилей, 10% из которых составят Hyundai Equus, представленные в сегменте бизнес-класса под брендом GRANDEE.

В ближайшие четыре года ASAP планирует открыть в столице до 15 новых таксопарков.

«Хотим выразить благодарность коллективу ИнтелТелеком за превосходный продукт, качественную работу, оперативное решение возникающих вопросов, и надеемся на длительное плодотворное сотрудничество»