vsDesk

Продукт
Разработчики: Адм Про
Дата премьеры системы: 20.12.2012
Дата последнего релиза: декабрь 2014 года
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Российская Helpdesk система, на основе стандартов ITIL. Имеет следующие возможности:

  • Регистрация и обработка заявок и инцидентов пользователей.
  • Автоматизированное изменение статусов заявок в соответствии с метриками SLA.
  • Автоматизированный прием заявок по E-mail.
  • Возможность прикрепления файлов и скриншотов к заявке.
  • E-mail и SMS уведомления о статусе заявки.
  • Возможность авторизации на основе учетных записей Active Directory.
  • Отчеты по заявкам в разрезе заявителя и исполнителя за определенный период.
  • Регистрация и классификация проблем в инфраструктуре.
  • Связь проблем с инцидентами или с Конфигурационными единицами.
  • Возможность автоматического сохранения записи в базе знаний по Обходному и Конечному решению проблемы.
  • Возможность прикрепления файлов и скриншотов к проблеме.
  • Отчеты о проблемах в разрезе Конфигурационной единицы или Сервиса.
  • История жизненного цикла проблемы.
  • Возможность экспорта данных отчетов в Microsoft Excel.
  • Каталог сервисов с привязкой метрик SLA и отчетом о доступности сервисов.
  • База знаний с категориями, для хранения информации о решении проблем или документации.
  • База Конфигурационных единиц с привязанными активами и привязкой возникших проблем.
  • История изменений КЕ и привязанных активов.
  • Простой конструктор типов активов с собственным набором полей.
  • Экспорт в PDF и печать карточки Конфигурационной единицы и привязанных активов.
  • Три роли пользователей системы "Пользователь", "Исполнитель", "Администратор" с разными интерфейсами.
  • Highcharts на главной странице с показателями зарегистрированных проблем и просроченными заявками и инцидентами.

2014: vsDesk 2.0

  • добавлена возможность создавать полностью настраиваемые роли и наборы системных прав. Теперь у клиента есть возможность создавать уникальные роли для своих потребностей и задач. Это позволит решать почти любые задачи в рамках функционала системы;
  • добавлен справочник Подразделения;
  • добавлена привязка пользователя к отделу (справочник Подразделения);
  • добавлены комментарии к заявкам;
  • добавлено поле Руководитель в справочнике Пользователи;
  • добавлена привязка КЕ к справочнику Подразделения;
  • добавлен отчет в разрезе справочника Подразделения по типам активов, количеству и общей стоимости (Сводный отчет по КЕ);
  • добавлена возможность удалять и добавлять вложения в заявках, проблемах и базе знаний, при создании и редактировании;
  • добавлена возможность редактировать размер вложения, типы файлов и сообщения о ошибках;
  • добавлена возможность скрывать заявки с определенным статусом на главной панели системы;
  • добавлена возможность для статуса заявки замораживать выполнение заявки (время реакции и решения не проверяется);
  • добавлена возможность создавать группы исполнителей (справочник Группы);
  • добавлена возможность закреплять за сервисом группу исполнителей. При создании заявки уведомления получают все участники группы, а исполнителем становится первый изменивший статус заявки или переназначенный исполнитель;
  • оптимизирован алгоритм расчета метрик реакции и исполнения заявок, добавлена возможность учитывать праздничные дни, указанные в настройках SLA;
  • оптимизирован механизм формирования отчетов по заявкам, добавлена возможность отображения всех активных статусов системы;
  • добавлена возможность изменять количество отображаемых элементов в списках заявок, проблем, активов КЕ, каталога сервисов, базы знаний, новостях;
  • добавлена возможность самостоятельной регистрации клиентов в системе и изменения некоторых параметров профиля;
  • добавлен парсер лог-файлов, добавлено логирование записи/изменения/удаления заявок;
  • добавлено логирование успешной/ошибок отправки E-mail уведомлений;
  • добавлено логирование успешной/ошибок отправки SMS уведомлений;
  • добавлена возможность переключения типа авторизации на Active Directory прямо в настройках;
  • добавлена возможность обновления локального профиля при изменении профиля в AD;
  • добавлена возможность редактировать задания системного планировщика;
  • доработан установщик, создающий системные задания планировщика;
  • добавлена системная задача автоматического резервного копирования БД по расписанию (каждую пятницу в 22-30);
  • добавлено в задачу резервного копирования сохранение настроек системы и изменен формат копии на *.zip;
  • добавлена возможность назначать наблюдателей из числа пользователей, при работе с заявкой;
  • добавлена возможность прикреплять несколько КЕ к заявке;
  • добавлена возможность выбирать язык интерфейса для каждого пользователя отдельно от языка системы (относится только с элементам интерфейса);
  • добавлена возможность назначать на категории Базы знаний права доступа для пользователей разных системных ролей;
  • добавлена возможность выбора столбцов в списке заявок на Панели управления и в Управлении заявками;
  • добавлена возможность автоматического обновления списка заявок на Панели управления с выбранным интервалом;
  • добавлены дополнительные поля в справочник Компании;
  • добавлена возможность выбора статусов отображаемых на графике заявок панели управления;
  • добавлена возможность выбора отображаемых элементов панели управления;
  • добавлена возможность создания дополнительных полей(переключатель, дата, текстовое поле и выпадающий список) для заявки и закрепления их за сервисами;



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (327)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (126)
  Okdesk (Облачные Решения) (40)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (728)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (9)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Деснол Софт (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (4)
  Флант (Flant) (3)
  Астра Группа компаний (3)
  Softline (Софтлайн) (2)
  Другие (19)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (587, 630)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
  Флант (Flant) (1, 3)
  Rails Jedies
  Другие (13, 13)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 283
  Comindware Business Application Platform - 257
  ITSM365.ru - 51
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
  Другие 723

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Naumen Service Desk - 6
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 4
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 3
  ITSM365.ru - 3
  Другие 14