Разработчики: | INNOVA Solutions |
Технологии: | СЭД |
Возможности системы
Управление электронными документами - Создание, изменение, хранение и поиск различных электронных документов (файлы Microsoft Office, чертежи AutoCAD, графика PhotoShop, Adobe Illustrator, CorelDraw, аудио, видео и пр.). Расширенная карточка электронного документа с возможностью занесения данных из справочников; объединение файлов в рамках одного электронного документа; управление и контроль версий; структурирование документов по папкам и настройка вида отображения в папках; отправка документов по внутренней системе сообщений; история работы с документами; многофункциональный поиск документов.
Управление Интернет-документами - Создание и изменение ссылок на Интернет/Интранет ресурсы с возможностью прикрепления неограниченного количества файлов: управление сроком хранения, добавление аннотаций для созданного Интернет-документа и для каждого прикрепляемого к нему файла, функции печати.
Управление Контрагентами - Создание, изменение и структурированный вывод данных о контрагентах, возможность добавления контрагентов к документам, подробная карточка контрагента, функции печати карточки контрагента.
Система сообщений - Благодаря новой организационной структуре система SELDO 3.0 позволит быстро доставить необходимы документ, файл или сообщение другому пользователю. При создании документа указываются его получатели, которым он будет незамедлительно доступен после его регистрации в системе.
Регистрация документов - Возможность регистрации в системе всех загружаемых файлов и уже созданных документов; создание электронного документа с файлами или без с автоматическим присвоением ему номера в зависимости от его типа: входящий, исходящий, внутренний; добавление файла к имеющемуся электронному документу, Структуризация зарегистрированных документов в журнале регистрации, выделение незарегистрированных файлов и электронных документов. ВТБ внедрил новую российскую платформу по управлению закупками
Территориально-распределенная работа - Система SELDO может эффективно объединить территориально-распределенные офисы, филиалы и пользователей в единую информационную систему с централизованным хранилищем информации. Клиентская часть системы осуществляет доступ напрямую через Интернет с возможностью использования защищенного соединения (которое настраивается в центре администрирования) или через VPN.
Центр администрирования SELDO - Система SELDO имеет собственный центр администрирования и управления настройками, который привязан к серверной части системы. Центр администрирования позволяет изменять настройки соединения и место размещения центрального хранилища, устанавливать количество версий для автоматического сохранения, настраивать шифрование хранилища одним из алгоритмов на выбор, управлять резервным копированием.
Системные требования - Для обеспечения нормального функционирования системы рекомендуется придерживаться требований предъявляемых к оборудованию и программному обеспечению для серверной части и рабочих мест.
Windows-интеграция - SELDO построена на базе платформы .NET Framework 2.0 с использованием компонент .NET Remoting. В качестве сервера баз данных используется Microsoft SQL Server 2005. Для стабильной работы системы до 50 пользователей достаточно свободно распространяемого корпорацией Microsoft SQL Server 2005 Express Edition, который входит в поставку системы SELDO. *Для компаний с количеством пользователей свыше 50 рекомендуется использовать SQL Server 2005 Standard Edition.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























