Mercedes-Benz GenH2 Truck

Продукт
Разработчики: Mercedes-Benz AG
Дата премьеры системы: сентябрь 2020 г
Отрасли: Транспорт

2020: Анонс Mercedes-Benz GenH2 Truck - водородной фуры с запасом хода 1000 км

В середине сентября 2020 года Mercedes-Benz представила водородную фуру с запасом ходе 1000 км. GenH2 Truck использует жидкий водород для создания электричества через батарею топливных элементов, которая затем питает систему электропривода.

С полным баком водородно-электрический грузовик Mercedes может преодолеть расстояние более 1000 км, что сопоставимо с ходом дизельного грузовика. В отличие от разработок других компаний система топливных элементов GenH2 работает не на газообразном водороде, который хранится под давлением, а на жидком, который хранится при температуре минус 253 градуса по Цельсию. Это позволит использовать значительно более легкие и меньшие по размерам топливные баки. Так, грузовик GenH2 снабжен двумя баками на 40 кг каждый.

Mercedes-Benz представила водородную фуру с запасом хода 1000 км

При этом GenH2 Truck имеет преимущество перед грузовиком с аккумуляторным электрическим приводом, таким как запланированный к выпуску Tesla Semi - GenH2 Truck отличается гораздо более быстрой дозаправкой, поскольку водородные баки могут быть заполнены за считанные минуты. Недостаток этого варианта заключается в относительно неразвитой инфраструктуре заправок жидким водородом (около 10% от общего количества водородных заправок).

Грузовик GenH2 Truck должен выйти на рынок в 2025 году. В серийной версии будет двухмоторная система, каждый из двигателей которой сможет непрерывно выдавать 308 л.с. с пиковой мощностью 442 л.с. и крутящий момент 1577 Н*м (максимальный момент – 2071 Н*м). Аккумуляторная батарея емкостью 70 кВт*ч сможет временно обеспечить дополнительные 400 л.с. мощности при пиковых нагрузках или при движении в гору.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Daimler заключил партнерство с Volvo Trucks для разработки трансмиссии. Обе компании также рассматривают возможность использования возобновляемых источников энергии для создания инфраструктуры заправок водородным топливом.[1]

Примечания