IBM Commerce on Cloud

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM Commerce Insights
Разработчики: IBM
Дата премьеры системы: май 2012 года
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  Торговля
Технологии: BI

22 мая 2012 года на международном форуме по разумной коммерции Smarter Commerce Global Summit корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение, разработанное для работы в облачных средах и предназначенное для улучшения совместного использования данных и автоматизации комплексных маркетинговых операций и процессов в цепочке поставок. С помощью этого программного обеспечения специалисты компаний по маркетингу смогут улучшить обслуживание клиентов и сократить операционные расходы.

Новые предложения используют опыт IBM в сфере облачных вычислений и сетей для совместной работы, чтобы ускорить поток транзакций B2C (бизнес-клиент) путем автоматизации и синхронизации механизмов поставки и удовлетворения спроса. IBM обеспечивает управление огромными объемами данных и транзакций клиентов в средах облачных вычислений, включая коммерческие сделки на ежегодную сумму в 100 млрд. долларов и 4,5 млн. транзакций клиентов в день.

Опираясь на эти мощные возможности, IBM представляет IBM Commerce on Cloud, первое в отрасли интегрированное решение корпоративного класса для электронной коммерции, работающее в среде облачных вычислений и охватывающее процессы маркетинга, организации продаж и выполнения заказов. Решение IBM Commerce on Cloud, которое разработано с целью помочь директорам по маркетингу и руководителям, отвечающим за направление электронной коммерции, в быстром запуске и обслуживании Интернет-магазинов, также помогает компаниям любого размера обеспечить своих потребителей высочайшим уровнем онлайн обслуживания.

IBM Commerce on Cloud – интегрированная облачная платформа для привлечения интереса потребителей и поддержки процессов подготовки коммерческих предложений, продаж, заключения сделок и выполнения заказов. IBM Commerce on Cloud предоставляет компаниям любого размера экономические преимущества облачных сред: низкие первоначальные капитальные вложения и модели "pay-for-use" (оплата только за используемые ресурсы), а также широкие возможности масштабирования. Несмотря на то, что мотивации покупок различны для компаний, работающих по схемам B2B и B2C, их программы маркетинга и продаж становятся практически одинаковыми.

«Ускорение торговых операций в облачных средах серьезно продвигает компании на пути к преобразованию бизнес-процессов, — подчеркнул Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер IBM по отраслевым решениям (IBM Industry Solutions). — Компании любого размера могут улучшить качество обслуживания благодаря персонализированному маркетингу, выбору удобных для клиентов каналов продаж, а также благодаря организации цепочек поставок, готовых к любым непредсказуемым ситуациям».

Решения разумной коммерции (IBM Smarter Commerce) помогают компаниям, которые стараются удовлетворить требования потребителей, обусловленные стремительными изменениями цифрового рынка, в автоматизации их процессов снабжения, маркетинга, продаж и обслуживания.

В дополнение к выпуску решения IBM Commerce on Cloud, IBM также расширила ряд своих облачных сетей делового сотрудничества с целью ускорить взаимодействие и улучшить совместное использование и обмен информацией во всех процессах поставки и обеспечения спроса, чтобы компенсировать часто непредсказуемый характер торговли. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2 т

Так, для того чтобы улучшить операции и взаимодействие в сфере розничной торговли потребительскими фасованными товарами, IBM представляет новые возможности для сети DemandTec. Они позволят свыше 15 тыс. входящих в сеть поставщиков, например ConAgra Foods и PETCO, обеспечивать обмен информацией для улучшения маркетинговых операций, коммерческого планирования и прогнозирования сбыта, а также для повышения эффективности процессов и сокращения затрат.

Помогая компаниям более эффективно взаимодействовать в реализации маркетинговых инициатив, IBM предлагает новую сертифицированную партнерскую программу Digital Data Exchange Partner Program, которая позволяет маркетологам улучшить анализ результатов маркетинговых кампаний и промо-акций, а также анализ потребительского поведения. Специалисты по маркетингу смогут получать комплексное информационное представление, формируемое на основе данных из рекламных сетей, от исследовательских и аналитических агентств и поставщиков сервисов электронной почты, что позволит торговым организациям более эффективно проводить свои маркетинговые мероприятия. Сеть обмена информацией также использует подход gold tag, позволяющий гарантировать, что партнеры-аналитики и маркетологи оперируют одними и теми же актуальными данными.

С помощью партнерской программы Digital Data Exchange IBM дает возможность розничным продавцам и поставщикам услуг цифрового маркетинга передавать данные о потребительском поведении для анализа с целью улучшить процессы и повысить качество обслуживания потребителей. Программа поддерживает новые категории для управления возможностями посетителей, цифрового маркетинга, переориентирования целевой рекламы, опросов потребителей и поискового маркетинга. Так, например, организация, предоставляющая финансовые услуги, может расширить инструментарий своей экосистемы цифрового маркетинга за минуты, а не за дни или недели, добавляя решения для проведения онлайн-опросов с целью лучшего понимания посетителей своего сайта или перспектив переориентирования рекламы на новые целевые аудитории.

Для того чтобы ускорить процессы в цепочке поставок, IBM упрощает и улучшает доступ, совместное использование, обмен и обработку информации в реальном времени, особенно на развивающихся рынках, которые отличаются более высокими темпами роста. Решение IBM B2B Cloud Services в настоящее время доступно для 300 тыс. торговых организаций и более 90 общедоступных и частных сетей в 34 странах мира, включая Австралию, Бразилию, Индию, Новую Зеландию и все страны Центральной и Восточной Европы.

Убедительным примером преимуществ интегрированной цепочки поставок может служить компания Lenovo, которая сформировала унифицированную платформу с помощью единого безопасного подключения к облачным сервисам IBM B2B Cloud Services для связи и взаимодействия с обширной экосистемой клиентов и партнеров. Это позволило компании снизить ежегодные расходы на 1 млн. долларов США за счет более эффективного управления транспортными перевозками и товарными запасами, а также улучшить взаимодействие с партнерами и повысить информированность о сложных взаимосвязях в цепочке поставок.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (119)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2516)

  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
  Форсайт (8)
  Navicon (Навикон) (7)
  Корус Консалтинг (6)
  Доверенная среда (5)
  Другие (101)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  КРИТ (KRIT) (3)
  Другие (74)

  Инфомаксимум (Infomaximum) (5)
  Manzana Group (М Софт) (5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  OptiTeam Consulting, Оптитим Консалтинг (ранее MCB Consulting, ЭмСиБи Консалтинг) (4)
  Форсайт (4)
  Другие (66)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (9)
  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (4)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (4)
  Корус Консалтинг (3)
  Другие (45)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 332)
  SAP SE (70, 302)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1111, 1631)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (50, 78)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (40, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
  Форсайт (2, 8)
  Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
  Manzana Group (М Софт) (2, 5)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
  Другие (37, 59)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
  Полиматика (Polymatica) (5, 6)
  VMware (2, 6)
  Другие (27, 48)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 102
  Другие 1996

  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Qlik Sense - 6
  Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
  Microsoft Power BI - 5
  Другие 85

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 51

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 10
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  PIX BI - 5
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 5
  Другие 53

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 9
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  ADB - Arenadata DB - 5
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 4
  Другие 36