EZ10 (беспилотный автобус)

Продукт
Разработчики: EasyMile
Дата премьеры системы: ноябрь 2021 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2021: Запуск автобусов на дорогах общего пользования Европы

В конце ноября 2021 года EasyMile запустила свои автобусы EZ10 в различных точках мира, а теперь добавила еще одну локацию, став первой транспортной компанией, получившей разрешение на эксплуатацию беспилотника без водителя на дорогах общего пользования во Франции.

В 2015 году компания EasyMile впервые представила свой автобус EZ10, испытания проводились уже в более чем 30 странах по всему миру, причем во многих из них человек в кабине не находился, управление осуществлял оператор удаленно. Компания стремится позиционировать свое транспортное средство как автономное транспортное решение для частных кампусов, заводов, аэропортов и т.п. Последняя версия автономного автобуса рассчитана на общую вместимость в 15 человек. EZ10 оснащен мягкими сиденьями и ремнями безопасности, компания также добавила автоматизированный пандус и точки крепления инвалидных колясок для пассажиров с ограниченными возможностями. EasyMile также обновила набор датчиков и объединилась с немецким стартапом Sono Motors для интеграции солнечных батарей и увеличения дальности хода транспортного средства.

По дорогам общего пользования Европы поехали автобусы без водителей EZ10
«
Это важный шаг к реальной коммерциализации автономного вождения, как на крупных частных объектах, так и на дорогах общего пользования. Применение нашей технологии для перемещения людей и грузов продолжает расширяться, особенно в таких местах, как кампусы, бизнес-парки, промышленные площадки. Я с нетерпением жду будущего, поскольку все больше и больше людей переходят на интеллектуальный, совместный транспорт, - сказал генеральный директор EasyMile Бенуа Перрен (Benoit Perrin).
»

EasyMile запустила шаттлы без водителя в медицинском кампусе Oncopole в Тулузе, Франция. Доказав безопасность и надежность своих услуг, EasyMile стала первой в Европе, получившей разрешение на автономность четвертого уровня на дорогах общего пользования, выданное французским правительством. Это высокий уровень автоматизации, который позволяет транспортному средству работать без человека на борту. EasyMile расчистила путь для автономных транспортных средств, которые начинают ездить по дорогам общего пользования во Франции.[1]Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Робототехника



Примечания