Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics 365 |
Разработчики: | Microsoft |
Дата премьеры системы: | февраль 2019 г |
Отрасли: | Информационные технологии |
2019: Анонс
В середине февраля 2019 года Microsoft представила фирменные бизнес-приложения Dynamics 365 дополненной реальности для мобильных платформ iOS и Android. Об этом сообщается в официальном блоге американской ИТ-корпорации.
Одна из программ - Dynamics 365 Product Visualize (для iOS) – представляет собой сервис визуализации с дополненной реальностью для демонстрации и настройки продуктов, который предназначен для бизнеса в сфере продаж. Еще один продукт - Dynamics 365 Remote Assist (для Android) представляет собой сервис дистанционного обучения сотрудников при помощи дополненной реальности для коллективной работы по всему миру. Утверждается, что это решение подходит для предприятий любой отрасли. Сами приложения станут доступны для скачивания в апреле 2019 года.
Приложения Dynamics 365 дополненной реальности помогут компаниям объяснить клиенту, как будет выглядеть автомобиль, разработанный по индивидуальному заказу, или тяжелая техника, а также проанализировать полученные данные и мгновенно изменить настройки изделия. Современные и унифицированные мобильные приложения Dynamics 365 AR помогут организациям преобразовать рабочий процесс без необходимости приобретать дорогостоящее специальное оборудование.
Новым приложениям от Microsoft придется конкурировать с Google ARCore и Project Aero от Apple и Adobe. Каждая из платформ предназначена для того, чтобы помочь компаниям использовать дополненную реальность для демонстрации продуктов потребителю. Однако разработчики Microsoft делают ставку не только на покупателей, но и на сами компании – они помогают предприятиям находить новые точки взаимодействия с потребителем, продвигать бизнес и трансформироваться при необходимости.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Также в пакет Dynamic 365 будут входить приложения для оценки лояльности клиентов, создания чат-ботов и защиты от мошенничества.[1]