Название базовой системы (платформы): | QlikView |
Разработчики: | BI Consult (Би Ай Консалт) |
Дата премьеры системы: | 2015/01/01 |
Дата последнего релиза: | 2015/06/01 |
Отрасли: | Легкая промышленность |
Технологии: | BI |
BusinessQlik for Fashion Retail – BI-система бизнес-анализа для сетей магазинов модной одежды fashion BI business intelligence.
Приложение Business-Qlik for Fashion Retail предоставляет расширенную аналитику по оптовым и розничным продажам, картам лояльности и товародвижению, с возможностью отследить жизненный цикл отдельного артикула. Приложение Business-Qlik for Fashion Retail включает порядка 150 различных аналитических показателей и учитывает оборачиваемость товара, выполнение плана продаж в разрезе брендов и товарных групп, конверсию, сезонность спроса и экономическую эффективность распродаж. Помимо стандартных приложений для продвинутых аналитиков, разработан гибкий отчет, который включает все возможные показатели по продажам и товародвижению с возможностью самостоятельного построения визуализации.
Задачи решения
- Обеспечить категорийных менеджеров удобным аналитическим инструментом для целей аналитики продаж.
- Обеспечить руководство компании достоверной и оперативной информацией по продажам.
- Устранить необходимость формирования отчетов вручную.
- Устранить временные лаги в получении информации руководством и операционными сотрудниками.
- Создать аналитические решения, превосходящие существующие отчеты по функционалу и быстродействию: (рейтинги магазинов, акции, комплексный LFL анализ, подключение планов-прогнозов).
Особенности решения
- Анализ по четырем каналам продаж – розница, опт, франчайзинг, интернет торговля.
- Совмещение анализа по параметрам торговых точек – канал, территория, бренд, дисконт, возраст.
- Анализ в разрезе моды - бренды, сезоны, коллекции, номенклатура.
- Анализ по конечным продажам и отгрузкам, с возвратами без возвратов, с НДС и без НДС.
- Анализ франчайзинга по двум типам франчайзи с различными условиями - консигнация, отгрузка, продажа.
- Мониторинг состояния складов магазинов франчайзи.
- Комплексный сравнительный анализ (LFL - YTD/MTD) – выручка, единицы продукции, средняя цена, маржинальность, чеки, проходимость, на один магазин.
- Подключение специально разработанного календаря LFL, для корректного проведения сравнительного анализа.
- Подключение планов продаж в Эксель.
- Подключение аналитики посещаемости магазинов Rstat, расчёт конверсии.
- Комплексный анализ уценок по 14 параметрам и 4 показателям.
Функционал
План-факт
- Комбинированный план-фактный сравнительный анализ (YTD/MTD), в разрезе каналов и магазинов, с возможностью раскрытия показателей в динамике по дням.
KPI
- Более расширенный, комбинированный план-фактный и сравнительный анализ(YTD/MTD) в разрезе каналов и магазинов, по показателям выручки, количества проданного товара, загрузки магазинов, средней цены, показателей на один магазин, маржинальности, чеков, конверсии.
Ассортимент
- План-фактно-прогнозный анализ продаж по брендам и товарным группам по недельно на месяц.
Магазины
- Анализ продаж магазинов по товарным группам, в соотношении с возрастом и форматом магазина по ассортименту, с раскладкой в динамике по периодам до дня.
- Конфигуратор рейтингов магазинов, с возможностью свободного выбора
Акции
- Отслеживание уценок в динамике по датам уценки, по типам уценок, по показателям продаж в ед, руб, процентов и сумм уценок, себестоимости, маржинальности.
- Выбор количества сопоставимых дней до уценки и после.
- Прогнозирование реализации остатков в сопоставлении с эффективностью ценовых акций.
Сравнительный анализ
- Анализ в сравнении по двум периодам, по показателям продаж и маржинальности в 26 измерениях.
География сети
- Отображение параметров географии сети магазинов по показателям продаж.
Пользователи приложения
- Топ-менеджеры - Генеральный директор, Коммерческий директор, Финансовый директор.
- Операционные работники – Аналитики, Категорийные и Бренд менеджеры.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















