Разработчики: | APIBank (Цифровые банковские платформы ЦБП) |
Дата премьеры системы: | 2022/05/25 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Реклама, PR и маркетинг, Торговля, Транспорт, Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
2022: Запуск сервиса массового выпуска карт
Apibank запустил финтех-сервис для участников туриндустрии. Об этом 25 мая 2022 года сообщила компания Digital Horizon (Диджитал Горизонт).
Сервис по выпуску целевых корпоративных банковских карт упрощает административное и финансовое управление туристическим бизнесом. Партнером проекта выступил SBI Bank.
Туристические сервисы и агентства ежедневно оформляют сотни бронирований для разных клиентов с помощью одной или двух корпоративных карт. Из-за этого возникают сложности с учетом и анализом расходов, растет риск утечки данных карты и ее блокировки.
Пользователи данного сервиса Apibank могут мгновенно выпускать неограниченное количество виртуальных банковских карт, привязанных к счету в SBI Bank. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Рублевые карты могут быть многоразовые или одноразовые — для совершения одной конкретной операции. Для каждой есть возможность установить дневной или ежемесячный лимит списаний, ограничить список партнеров, чьи услуги будут оплачиваться.
Личный кабинет, в котором доступна статистика и формируются отчеты по транзакциям, интегрирован с HR и ERP системами туристических компаний.
Сами виртуальные карты могут быть встроены в корпоративные чат-боты или мобильные приложения.
В ближайшее время в сервисе появится возможность добавлять закрывающие документы, сортировать их по транзакциям, создавать авансовые отчеты для бухгалтерии и автоматизировать учет расходов, — сказал Алексей Петров, CEO и сооснователь цифровой мультибанковской платформы Apibank. |
Решение может быть востребовано и в других отраслях, которые сталкиваются с большим количеством расходных операций. Например, рекламные агентства, курьерские услуги, транспортные компании, e-commerce и компании с массовыми представителями и разъездными сотрудниками.
Одна из ключевых задач и ценностей SBI Bank — создавать решения, максимально отвечающие потребностям b2b-клиентов и развивающие их бизнесы. В работе с сегментом МСБ мы видим потенциал в синергии с финтех-компаниями. Данный сервис — отличный пример, как технологии позволяют создавать востребованные решения: это полностью цифровой продукт с удобным управлением и возможностью встраивания в бизнес-процессы компаний-клиентов, — пояснила Анна Корнелюк, директор по развитию малого и среднего бизнеса SBI Bank. |