AMT Service Kit

Продукт
Разработчики: АМТ-Груп (AMT Group)
Дата премьеры системы: 2022/09/05
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Основная статья: IT Service Management (ITSM)

2022: Представление AMT Service Kit

5 сентября 2022 года АМТ-ГРУП сообщила о выводе на рынок продукта собственной разработки – AMT Service Kit. Продукт предназначен для автоматизации процессов технической поддержки масштабных ИТ-инфраструктур. AMT Service Kit обеспечивает возможность предупреждения возникновения инцидентов и существенного сокращения сроков восстановления работоспособности сетевой инфраструктуры, увеличивает производительность и отказоустойчивость сети. Целевая аудитория продукта – крупные корпорации и операторы связи.

Аналогичные по функциональности продукты использовались зарубежными производителями оборудования при оказании услуг прямой вендорской технической поддержки российским заказчикам. На сентябрь 2022 года перед ИТ-службами встала задача сохранения эффективности поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур.

AMT Service Kit представлен в двух вариантах реализации: программно-аппаратный комплекс и программное средство, функционирующее в виртуальных средах.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Использование AMT Service Kit решает следующие задачи:

  • Автоматический поиск устройств сетевой инфраструктуры (autodiscovery)
  • Ведение репозитория конфигураций с возможностью периодического анализа
  • Автоматизированная запись и анализ лог-файлов
  • Актуализация информации End-of-Life и End-of-Service
  • Предоставление данных о ошибках (bugs) в ПО
  • Отслеживание информации об уязвимостях в ПО
  • Подготовка отчетов с рекомендациями

Регулярный анализ информации, собираемой AMT Service Kit, дает возможность отслеживать пороговые значения и состояние элементов сети, а также фиксировать негативные тренды, которые могут стать причиной серьезных сбоев в будущем.

Простые в использовании информационные панели (dashboards) AMT Service Kit дают важные внутренние данные о состоянии инфраструктуры, включая технический учет программного и аппаратного обеспечения, физических и логических интерфейсов, а также изменении конфигураций.

На первом этапе AMT Service Kit будет использоваться АМТ-ГРУП в собственных проектах оказания услуг комплексной технической поддержки. Комплексная услуга проактивной поддержки, которая также является особым продуктом АМТ-ГРУП, с использованием инструментария АМТ Service KIT позволит экономить:

  • до 20% времени на сбор данных
  • до 25% времени на анализ конфигураций и данных системы технического учета

В дальнейшем рассматривается возможность реализации AMT Service Kit в качестве самостоятельного продукта.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (327)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (126)
  Okdesk (Облачные Решения) (40)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (726)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Nutanix (бизнес в России) (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (9)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Деснол Софт (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (4)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Softline (Софтлайн) (2)
  Другие (17)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (587, 629)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
  Флант (Flant) (1, 3)
  Деснол Софт (1, 1)
  Другие (12, 12)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 283
  Comindware Business Application Platform - 257
  ITSM365.ru - 51
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
  Другие 722

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Naumen Service Desk - 6
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 4
  ITSM365.ru - 3
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 3
  Другие 13