Разработчики: | ЮMoney (НКО ЮМани, ранее Яндекс.Деньги) |
Дата премьеры системы: | 2019/07/08 |
Дата последнего релиза: | 2019/11/26 |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Интернет-сервисы |
Содержание |
Я.Стример — сервис для сбора донатов.
2019
Интеграция с WASD.TV
26 ноября 2019 года компания Яндекс.Деньги сообщила, что с помощью Я.Стримера пользователи теперь могут принимать донаты во время игровых трансляций на WASD.TV. Переводы через Я.Стример мгновенно поступают на кошелек геймера в Яндекс.Деньгах, а специальный виджет в реальном времени показывает зрителям, как идет сбор денег.
По информации компании, Я.Стример — сервис Яндекс.Денег, который помогает принимать донаты во время онлайн-трансляций. Его виджет для приема переводов можно разместить на стриминговых платформах — например, на YouTube, Twitch, в Одноклассниках или ВКонтакте. Сервис работает также с программами потокового вещания — OBS Studio и XSplit.
WASD.TV — стриминговая платформа МТС, которая позволяет вести и смотреть трансляции. Пользователи WASD.TV могут зарабатывать специальные очки — XP и тратить их на продвижение своих каналов, а также участвовать в Лиге стримеров и получать денежные призы за лучшие трансляции.
Стриминговый рынок в России активно развивается, и на ноябрь 2019 года ведущие IT-компании страны делают ставку на игровые потоковые сервисы. По нашим оценкам, в РФ больше 11 млн пользователей платят за игры и игровой контент, смотрят стримы геймеров и отправляют им переводы. Эта аудитория растет на 16-20% в год. Интеграция с WASD.TV — следующий шаг в развитии Я.Стримера. Теперь тот, кто стримит на платформе МТС, может мгновенно принимать донаты, а зрители — легко отправлять их, не отвлекаясь от просмотра. рассказала Дарья Зайцева, руководитель Я.Стримера и направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег |
Исследование Яндекс.Денег показало, что около половины опрошенных российских геймеров платят за игры и переводят донаты стримерам. Примерно 30% таких пользователей расходуют на игровой контент до 1000 рублей в месяц, 20% — от 1000 до 5000 рублей, 3% — больше 5000 рублей. Через Я.Стример люди переводят в среднем по 420 рублей.
WASD.TV развивается, набирает аудиторию и еженедельно подключает функции для пользователей. Интеграция Я.Стримера с WASD.TV позволит зрителям донатить быстро и удобно, а стримерам — следить за статистикой переводов в режиме онлайн. Мы планируем и дальше развивать инструменты поощрения стримеров, чтобы создатели качественного контента получали на платформе не только новую аудиторию, но и вознаграждение: от пользователей — через сервисы донатов, от WASD.TV — через Лигу стримеров. рассказала Ирина Семенова, руководитель киберспортивного направления МТС |
Чтобы принимать донаты, нужно зайти на WASD.TV и нажать кнопку «Подключить Я.Стример». Дальше пользователь привязывает свой кошелек в Яндекс.Деньгах к Я.Стримеру, настраивает виджеты для приема пожертвований и информирования зрителей о процессе сбора денег. После этого Я.Стример выдает уникальную ссылку — достаточно встроить ее в трансляцию на WASD.TV, и можно принимать донаты. При подключении Я.Стримера у пользователя появляются на WASD.TV особые возможности — он сможет видеть в чате донаты и их отправителей, а также подключать виджеты в программе захвата экрана.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Я.Стример позволяет отправлять переводы из кошельков в Яндекс.Деньгах или с любых банковских карт. Сервис берет комиссию только со стримера: 0,5% — за прием перевода из кошелька, 2% — с карты. Чтобы пользоваться Я.Стримером, геймерам из России достаточно пройти упрощенную идентификацию, из других стран — полную.
Запуск сервиса для геймеров — Я.Стример
8 июля 2019 года Яндекс.Деньги сообщили о запуске сервиса для геймеров — Я.Стример. Он позволяет принимать донаты во время онлайн-трансляций и через виджеты показывать другим пользователям, как идет процесс сбора денег. Яндекс.Деньги запустили Я.Стример совместно с Donate.Stream.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти на сайт Яндекс.Денег, в меню кошелька выбрать раздел «Сбор денег», а затем — «Я.Стример». Откроется специальная страница, на которой нужно авторизоваться через аккаунт в Яндекс.Деньгах. После этого пользователь сможет привязать электронный кошелек к Я.Стримеру, настроить виджеты для приема донатов и информирования зрителей о том, как идет сбор денег во время трансляции. Дальше Я.Стример выдаст уникальную ссылку для приема донатов, которую можно разместить на стриминговых платформах, например, на YouTube, Twitch, Smashcast, СyberHero, WASD.TV, в Одноклассниках, ВКонтакте или Facebook. Сервис работает с программами для потокового вещания — например, OBS Studio, XSplit.
Отправить донат с помощью Я.Стримера зритель может из кошелька в Яндекс.Деньгах или с любой банковской карты. Как только это произойдет, деньги мгновенно зачислятся на электронный кошелек стримера. Сервис берет комиссию только с того, кто получает донаты: 0,5% — за перевод из кошелька, 2,5% — с карты. Чтобы принимать донаты через Я.Стример, пользователям Яндекс.Денег из России нужно пройти упрощенную идентификацию, а из других стран — полную.
Мы помогаем людям собирать деньги с самыми разными целями — например, на благотворительность и краудфандинговые проекты. Теперь с помощью Яндекс.Денег пользователи могут принимать донаты во время любых онлайн-трансляций. Игровой рынок в России очень большой, и мы рассчитываем, что наш сервис поможет привлечь нам активную аудиторию. Мы рассчитываем и на другие стриминговые направления — например, красота, здоровье, реалити-шоу, музыка. К примеру, в Китае эти направления активно набирают популярность. Уверены, в России у них тоже большой потенциал, говорит Дарья Зайцева, руководитель направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег
|
По данным исследования Яндекс.Кассы и Data Insight, на платформах для игр и стриминга россияне переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год. Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов в стране составляет около 3 млн человек. Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные онлайн-платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.