Разработчики: | Эридан |
Дата премьеры системы: | 2024/06/20 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
2024: Запуск сервиса Wombat
В России запущен сервис бесплатной аналитики продаж и анализа внешней рекламы на маркетплейсах Вомбат Маркетинг, который может помочь предпринимателям повысить эффективность внешних рекламных кампаний. Сервис выпустил бесплатные Вомбат-страницы для продавцов на маркетплейсах, при использовании которых через внешнюю рекламу можно выиграть конкуренцию на маркетплейсе Wildberries и Ozon еще до того, как покупатели увидят карточку товара. Об этом разработчик сообщил 20 июня 2024 года.
Основная проблема внешнего трафика на маркетплейсах — «холодная» аудитория с низкой лояльностью. Когда потенциальный покупатель попадает на страницу каталога, то сразу видит, в том числе, и предложения конкурентов, что сильно снижает вероятность покупки товара именно того бренда, рекламу которого он увидел изначально. Чтобы показывать рекламу лояльным покупателям, необходим контроль целевых действий посетителей — наличие счетчика Яндекс Метрики, который не установлен на Wildberries и Ozon.
С появлением сервиса Вомбат Маркетинг стало возможным создание бесплатных лендингов для внешней рекламы, которые поддерживают возможность полного анализа целевых действий покупателей на маркетплейсах Вайлдберриз и Озон. При помощи Вомбат-страниц предприниматели могут через внешнюю рекламу доносить до покупателей УТП своих брендов и товаров еще до момента их перехода на маркетплейс. Площадка помогает фиксировать все целевые действия посетителей в персональном счетчике Яндекс Метрике и передавать их в Яндекс Директ.
Сервис позволяет
- Видеть аналитику своих продаж на Wildberries и Ozon;
- Контролировать индекс лояльности к бренду;
- Оценивать влияние коммуникаций на лояльность покупателей;
- Измерять тренды интереса к бренду;
- Отслеживать конверсии (включая сумму заказов) на маркетплейсах Wildberries и Ozon для Яндекс Директ;
- Создавать фиды и полноценные лендинги для внешней рекламы в Яндекс Директ товаров на Wildberries и Ozon;
- Просматривать статистику эффективности внешней рекламы;
- Анализировать реальную эффективность каждого внешнего канала рекламы на марке