Удобные решения: Oico Мобильное приложение для жителей

Продукт
Разработчики: Диспетчер24 (Удобные решения)
Дата последнего релиза: 2024/03/26
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги,  Интернет-сервисы

Основная статья: Мобильные приложения

Oico - бесплатное мобильное приложение для жителей, доступное для устройств на базе операционной системы Android и iOS.

2024: Добавление витрины проектов

Диспетчер 24 продолжает расширять сферу своего влияния и запускает проект, ориентированный на застройщиков. Он представляет собой отдельную экосистему внутри мобильного приложения. Витрина проектов поможет застройщикам быстрее продавать квартиры и делать это с меньшими затратами. Об этом компания сообщила 26 марта 2024 года.

Обновленный функционал обеспечит реализацию недвижимости в рамках одного сервиса. В мобильном приложении OICO данные о жилых и нежилых объектах увидят больше потенциальных покупателей, бронирование и сделка по квартире пройдет быстрее и удобнее, операционные расходы девелопера снизятся, а дополнительные продажи и лояльность клиентов вырастут.

Сервис Диспетчер 24 подходит для любого застройщика и управляющей компании. А более широкое распространение решения приведет к улучшению качества проживания любого жителя страны, а также упростит и сделает более комфортным процесс покупки нового жилья. В мобильном приложении жителя теперь можно не только сдавать показания счетчиков, оплачивать квартплату и оставлять заявки, но и выбирать и покупать квартиры, паркинги и другие помещения. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Благодаря Диспетчер 24 современные ИТ стали доступны как для крупнейших девелоперов, так и небольших компаний, у которых нет в штате своей команды разработчиков. Запустить Витрину застройщик сможет за считанные дни. Капитальные инвестиции и годы разработки теперь не потребуются.

Добавленный модуль уже позволяет автоматизировать более 10 шагов по продаже недвижимости — от размещения объектов на Витрине застройщика и таргетированной рассылки пуш-уведомлений целевой аудитории, до онлайн бронирования и автоматической подготовки договора. Разработчик планирует дальнейшее развитие модуля и в ближайшее время будут реализованы компоненты по выпуску электронной подписи, получения ипотеки и оплаты квартиры онлайн. По предварительным оценкам это позволит девелоперам сократить стоимость привлечения покупателей квартир минимум на 30%.

Диспетчер 24, запущенный еще в 2012 году, реализовал сервис для застройщиков по автоматизации приемки квартир в 2023 году, а в марте 2024 года реализовал Витрины проектов. Этот модуль стал завершающим шагом к созданию полноценной экосистемы, которая объединяет весь жизненный цикл покупателя квартир: от выбора и покупки, передаче ключей дольщику и комфортному проживанию до повторного выбора нового объекта недвижимости.

Данная разработка поднимает сферу ЖКХ и девелопмента на высокий технологический уровень, к которому потребители привыкли в других сферах, например в интернет-банкинге и телекоммуникационных услугах. На март 2024 года среди клиентов сервиса Диспетчер 24 уже порядка 300 управляющих организаций и девелоперов, а его деятельность распространяется на 40 регионов России.

2021: Возможности Oico

Возможности мобильного приложения на апрель 2021 года:

  • Оплата ЖКУ онлайн (приложение своевременно отправит клиенту напоминание, в результате чего увеличивается количество оплат в МКД);
  • Сбор показаний ИПУ (повышается точность расчета оплаты за ЖКУ, все показания передаются своевременно);
  • Быстрая обработка заявок (статусы о ходе исполнения заявки отображаются сразу в приложении);
  • Оповещение о предстоящих плановых работах или аварийных ситуациях;
  • Оформление услуг прямо в приложении.



СМ. ТАКЖЕ (2)