СберАвто: Сервис онлайн-организации технического обслуживания

Продукт
Разработчики: СберАвто
Дата премьеры системы: 2024/03/01
Отрасли: Интернет-сервисы

2024: Запуск сервиса по онлайн-организации процесса технического обслуживания

СберАвто, сервис для покупки и продажи авто, 1 марта 2024 года объявил о запуске услуги по онлайн-организации процесса технического обслуживания. Поиск вариантов и сравнение условий в рамках нее сведены к нескольким кликам: в приложении и на сайте можно выбрать из предложений дилеров и СТО, зафиксировать стоимость и записаться на удобную дату и время.

Для получения услуги необходимо заполнить заявку, указав характеристики авто (опция доступна владельцам большинства моделей, представленных на российском рынке). После этого менеджер СберАвто предложит несколько вариантов обслуживания от официальных дилеров или сетевых СТО – проверенных партнеров сервиса – по цене в среднем на 20-30% ниже рыночной, а затем и запланирует посещение. Услуга не предполагает лишних работ и дополнительных затрат сверх регламентных без желания на то клиента.

«
Появление сервиса онлайн-организации техобслуживания – важный и закономерный шаг в процессе развития СберАвто. С момента запуска мы стремились не просто создать сервис для совершения сделок по покупке и продаже авто, а объединить на одной удобной платформе все услуги, которые могут потребоваться водителю. Ранее с этой же целью уже были представлены, например, услуги выкупа авто у физических лиц, автоподбора со всего рынка, оформления ОСАГО и каско, независимого осмотра. Собственная автомобильная, техническая и финансовая экспертиза позволяет нам предлагать востребованные на рынке продукты, повышающие удовлетворенность водительским опытом в условиях, когда время и приложенные усилия стали особенно ценным ресурсом,
сказал Илья Федорченко, генеральный директор СберАвто.
»

«
За последние годы средний срок владения автомобилем вырос с трех до шести лет, в связи с чем стал еще более очевидным запрос клиентов на высокое качество сервиса. Одновременно с этим резкий рост стоимости запчастей вынуждает автолюбителей искать пути оптимизации затрат, и в месте пересечения этих потребностей мы видим свою ценность. За счет эффекта оптовой закупки мы можем предложить клиентам более низкие цены, а благодаря технической экспертизе – оценить, какие работы необходимы в рамках конкретного ТО, а какие можно исключить. Кроме того, мы формируем максимально простой и прозрачный клиентский путь: все происходит онлайн, а цены, перечень работ и список запчастей известны заранее и не меняются в процессе оказания услуги. В дальнейшем мы планируем расширение продуктовой линейки СберАвто за счет сервисов, призванных сделать более удобным ремонт автомобиля, замену шин и детейлинг,
отметил Никита Чернов, директор проектов СберАвто.
»

Услуга уже доступна жителям Москвы и Московской области, а в ближайшее время записаться на ТО онлайн можно будет также в …. В 2025 году доступ к услуге получат автолюбители во всех городах-миллионниках, в 2026-м – в большинстве крупных городов России.