Разработчики: | Сбер НПФ (ранее НПФ Сбербанка) |
Дата последнего релиза: | 2021/11/25 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Содержание |
2021: Добавление навигации с подсказками в виде карточек, детально рассказывающих о возможностях сервисов
СберНПФ 25 ноября 2021 года сообщил об обновлении личного кабинета на сайте фонда. Персональный раздел был переработан с учетом пожеланий клиентов фонда и результатов исследований, став более удобным и функциональным. Алгоритмы обработки данных клиента позволяют системе предоставлять пользователю информацию в зависимости от его потребностей и наличия продуктов.
Для новых клиентов разработана возможность моментальной регистрации (теперь она занимает не более полутора минут) и добавлена специальная навигация с подсказками в виде карточек, детально рассказывающих о возможностях сервисов.
Также стал доступным функционал автозаполнения анкет через сервисы Сбер ID или Госуслуги при заключении договора или подаче заявления. Клиенты фонда смогут индивидуально настроить под себя необходимые онлайн сервисы — например, автоплатеж, и быстро оценить, насколько вырастут их накопления в сервисе «Хочу копить быстрее» при увеличении взносов. Если сумма устраивает – зафиксировать увеличенную сумму можно в один клик.
Обновленный личный кабинет окажет клиентам поддержку и автоматически подберет необходимые сервисы. Теперь они доступны в зависимости от заключенных договоров клиента со СберНПФ. Достаточно зайти в карточку договора и все сервисы окажутся под рукой.
Личным кабинетом СберНПФ на ноябрь 2021 года пользуются более 2 млн. человек. Мы рассчитываем, что обновления личного кабинета сделают обслуживание еще более комфортным и увеличат количество пользователей. Теперь персональный профиль стал более простым и интуитивно понятным, поскольку при его разработке учитывались пожелания клиентов и последние технологические тренды, включая кибербезопасность. Отдельное внимание мы уделили мобильной версии: личный кабинет автоматически изменит свой интерфейс при выводе на смартфон или планшет, |
2020
Добавление сервиса заказа выписки о пополнении индивидуального пенсионного счета для оформления социального налогового вычета
В личном кабинете на сайте НПФ Сбербанка появился очередной сервис: теперь клиенты фонда могут заказать выписку о пополнении индивидуального пенсионного счета для оформления социального налогового вычета. Сразу после подачи заявки электронная версия выписки будет оправлена клиенту на указанный при регистрации адрес электронной почты. Об этом НПФ Сбербанка сообщил 22 июля 2020 года.
Возврат социального налогового вычета поможет сделать процесс накопления пенсионных сбережений еще более выгодным. Каждый официально работающий россиянин может ежегодно возвращать 13% от суммы взносов (но не более 120 тысяч рублей в год). Например, если в течение 2019 года клиент внес в качестве взносов 100 тысяч рублей, то 13 тысяч рублей вернет государство.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Оформить вычет можно подав документы Федеральную налоговую службу онлайн на сайте ФНС. Для оформления налогового вычета необходимо подтвердить сумму, внесенную в НПФ в качестве взносов. Таким удостоверяющим документом является выписка о пополнении индивидуального пенсионного счета, в котором формируются накопления на негосударственную пенсию.
Виктор Поляков, операционный директор НПФ Сбербанка:
При участии в программах негосударственного пенсионного обеспечения клиенты не только могут увеличить размер будущей пенсии, но и вернуть часть средств, уплаченных в виде налогов. С таким сервисом в личном кабинете с помощью всего одного действия можно заказать выписку в электронном формате для предоставления в Федеральную Налоговую Службу (ФНС). |
Увеличение использования в апреле в 2 раза
6 мая 2020 года НПФ Сбербанка сообщил, что его клиенты стали активнее пользоваться онлайн-услугами Фонда в период самоизоляции. В апреле количество посетителей сайта НПФ удвоилось и превысило 500 тысяч человек. Личным кабинетом воспользовались 255 тысяч клиентов, что в 2,6 раза больше, чем месяцем ранее.
Почти на 30% чаще клиенты стали пользоваться дистанционными сервисами по оформлению заявлений (актуализация персональных данных, заявления на выплату пенсий и т.д.). Одновременно НПФ Сбербанка отметил рост интереса россиян к индивидуальному пенсионному плану (ИПП) – продукту самостоятельного накопления на пенсию. Так, количество пополнений индивидуальных пенсионных счетов на сайте фонда увеличилось на 17%. Дистанционно оформить договор ИПП и начать формировать будущую негосударственную пенсию можно не только на сайте фонда, но и в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» в разделе «Инвестиции и пенсии».
В условиях пандемии коронавируса стало очевидно, что лишь качественное и своевременное развитие цифровых технологий позволит бизнесу продолжать эффективно работать. НПФ Сбербанка предоставляет максимально широкий спектр услуг, доступных онлайн. Не выходя из дома клиенты фонда могут отслеживать состояние своего лицевого счета, актуализировать персональные данные по любому договору, подать заявление на получение выплат по ОПС и НПО, сказал Александр Прокопенков, директор по развитию НПФ Сбербанка
|
2019: Число активных пользователей сервиса «Личный кабинет» превысило отметку в 2 млн
14 февраля 2020 года НПФ Сбербанка сообщил о том, что количество активных пользователей сервиса «Личный кабинет» на сайте фонда превысило отметку в 2 миллиона.
НПФ Сбербанка является полностью цифровым негосударственным пенсионным фондом России. Клиенты фонда теперь могут дистанционно воспользоваться всеми теми же сервисами, которые ранее были доступны только в отделении, заявили в компании.
Так, в Личном кабинете стала доступна функция дистанционной подачи заявок на оформление выплат по договорам ОПС и НПО, которая почти сразу стала одними из самых популярных сервисов.
У клиентов, имеющих аккаунты на сайте ЕПГУ и в приложении Сбербанк Онлайн, появилась возможность зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Фонда с минимальным вводом персональных данных. Кроме того, оформить договор ИПП в Личном кабинете на сайте теперь можно практически нажатием одной кнопки.
Самыми популярными сервисными услугами в 2019 году стали получение копии договора по ОПС и НПО, отслеживание информации по договору, подача заявлений на изменение персональных данных.
В 2019 году НПФ Сбербанка завершил ряд амбициозных проектов по запуску новых и модернизации уже существующих дистанционных каналов. Совершенствование онлайн-сервисов для достижения их максимальной функциональности и технологичности – непрерывный процесс для НПФ Сбербанка. Мы собираемся и дальше придерживаться курса цифровизации процессов, предлагая клиентам новые высокотехнологичные решения, - отметил директор по развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков. |