Разработчики: | МегаФон |
Дата премьеры системы: | 2015/09/22 |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, СЭД |
Содержание |
Электронный документооборот - сервис по созданию юридически значимого документооборота с электронной подписью для корпоративных клиентов компании МегаФон.
2015
Сервис для столицы
22 сентября 2015 года компания «МегаФон» представила сервис для корпоративных клиентов «Электронный документооборот» - юридически значимый документооборот с электронной подписью.
Для работы в системе «Электронный документооборот» корпоративные клиенты оператора могут использовать имеющуюся квалифицированную электронную подпись от любого аккредитованного удостоверяющего центра.Цифровизация здравоохранения в России: драйверы и тренды рынка, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser и Zdrav.Expert
Используя «Электронный документооборот» компании могут формировать электронные акты, накладные и счета-фактуры, подписать электронной подписью документы, созданные в системе или загруженные сотрудниками, обмениваться с другими компаниями-пользователями услуги. Система обеспечит мгновенный доступ к отчетным документам за услуги связи корпоративным клиентам «МегаФона».
Согласно заявлению оператора, сервис поможет оптимизировать работу предприятия любых размеров: электронные подписи и документооборот прежде были доступны только крупным компаниям из-за стоимости и технических требований, теперь системой может пользоваться любое юридическое лицо. Перенос системы в облако сделал тарифы ниже, что открыло доступ к системе с любого компьютера, подключенного к сети.
Для хранения файлов и быстрой отправки разработан интерфейс с простой навигацией и легкой настройкой. При этом никто не может пользоваться загружаемым контентом, все права на который остаются у пользователя. Таким образом клиент получает лёгкий доступ и надёжную защиту.
«Электронная подпись вошла в жизнь предприятий в 2002 году, когда появилась возможность сдавать налоговую отчетность через Интернет, и сегодня стала важным инструментом, благодаря которому значительно ускорилось делопроизводство. Мы предложили новый уровень скорости и мобильности, и уверены, что наши клиенты оценят этот сервис», – отметил Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона». – С помощью сервиса «Электронный документооборот» в облако вслед за многими корпоративными ресурсами уходит, пожалуй, самый консервативный процесс рабочей деятельности компании – документооборот».
На 22 сентября 2015 года сервис доступен для корпоративных клиентов в столичном и центральном филиалах оператора.
Сняты территориальные ограничения
27 ноября 2015 года пресс-служба «МегаФон» сообщила о развитии сервиса для корпоративных клиентов «Электронный документооборот». Теперь сервис доступен на всей территории России.
Услуга «Электронный документооборот» — это веб-интерфейс для формирования, подписания и обмена бухгалтерскими, иными документами между юридическими лицами. Мобильная рабочая среда, облегчающая работу бухгалтерии, административно-хозяйственных служб и руководителей предприятия.
Решаемые задачи:
- управление всеми видами электронных документов (входящие, исходящие, внутренние, организационно-распорядительные (ОРД), архивные, утверждённым ФНС России и другие) и их бумажными копиями;
- подписание документов электронной подписью — юридически значимым аналогом собственноручной;
- обмен электронными документами с контрагентами;
- обработка, распределение, хранение и удобная навигация документов в едином информационном пространстве.
Наиболее эффективен, по мнению оператора, сервис будет для:
- компаний, оказывающих услуги дистанционно — география бизнеса расширяется, исключаются затраты на услуги почты и курьерских служб.
- компаний с сетью филиалов — оптимизируется внутренний документооборот, документы попадают к нужным сотрудникам мгновенно и напрямую, при доставке исключается человеческий фактор. Руководитель может подписать срочный документ находясь в другой стране.
- агентам, дистрибьюторам и франчайзи, чья прибыль во многом зависит от корректного и оперативного закрытия сделки — с электронным документооборотом компания не теряет время на ожидание, пока документы дойдут до партнёра. Риск упустить деньги из-за задержки с бумагами или потери документов сводится к минимуму.
- компаниям с внешней бухгалтерией — повышенный контролб за бухгалтерским документами, постоянный доступ к архиву. Бухгалтер работает удалённо, формируя и отправляя документы на подпись в любой момент.
- малому бизнесу — простая и понятная система, в ней легко ориентироваться, формировать и выставлять контрагентам корректные документы без помощи бухгалтера.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























