Разработчики: | Корус Консалтинг |
Дата премьеры системы: | 2017/10/06 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | Корпоративные порталы |
Чат-бот для работы с корпоративными порталами позволяет узнавать о новых записях и искать информацию на корпоративном портале прямо из мессенджера.
Возможности
Набор уведомлений, которые будут приходить сотруднику, может изменяться в зависимости от потребностей компании. Стандартная функциональность портального чат-бота высылает всю информацию, которая появляется в новостной ленте на портале, а также в разделе задач, которые относятся к конкретному сотруднику. Это могут быть сообщения о событиях, задачах, новостях, комментариях, личных сообщениях, на которые пользователь может отвечать прямо из окна мессенджера.
Дополнительно виртуальный помощник позволяет увидеть наличие свободных переговорных комнат в офисах компании. Отдельно проработана функциональность, связанная с постановкой сотруднику задач — каждое сообщение на эту тему в Telegram или Viber помечается определенным тегом, соответствующим той или иной задаче. Нажав на тег, можно легко увидеть все уведомления, которые когда-либо были связаны с задачей.
Поддержка мессенджеров
По данным на октябрь 2017 года, чат-бот поддерживает работу в мессенджерах Telegram и Viber, для корпоративных порталов, построенных на платформах «1С-Битрикс24» и Microsoft SharePoint.
2017: Выпуск
6 октября 2017 года группа компаний «Корус Консалтинг» объявила о разработке чат-бота для Telegram и Viber, который позволяет узнавать о новых записях и искать информацию на корпоративном портале прямо из мессенджера.
Разработка призвана помочь сотрудникам быстрее и проще искать необходимую информацию, получать уведомления о новостях и событиях компании. Чат-бот обеспечивает быстрый канал получения информации, который транслирует любые изменения, интересные конкретному пользователю, из корпоративного портала в привычный ему мессенджер.
![]() | Корпоративный портал — это один из инструментов взаимодействия сотрудника с компанией. Но не всегда всю информацию с порталов можно быстро донести до пользователей. Этому может препятствовать нежелание сотрудников устанавливать дополнительные приложения на личный смартфон, стандарты безопасности, не позволяющие работать с порталом вне периметра организации, и другие факторы. Интеграция портала с привычным для пользователей каналом коммуникации — мессенджером — позволяет снять эти сложности, повысить эффективность информирования сотрудников и их вовлечение в жизнь компании, — заявил Александр Невинчаный, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг». | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















