Компания: | WapStart |
Москва, 06 июня 2013 г. - Запуская рекламную кампанию в Интернете, рекламодатели зачастую сталкиваются с невозможностью спрогнозировать охват аудитории и на начальном этапе выставить оптимальную ставку.
В случае если клиент размещается не напрямую, а через рекламное агентство, проблем становится еще больше - как заранее согласовать бюджет?
Откликаясь на запросы рынка, мобильная рекламная сеть WapStart вводит для своих партнеров новую систему прогнозирования результатов рекламных кампаний - Аналитический блок. Данный инструмент позволяет с большой долей вероятности определить ход рекламной кампании в зависимости от выбранного таргетинга и заданной ставки за клик.
Благодаря Аналитическому блоку, согласование и ведение рекламной кампании в мобильном Интернете упрощается и автоматизируется, клиент имеет возможность прогнозировать кампанию, а в случае работы через агентство, заказчик еще на этапе планирования получает корректное бюджетирование, без необходимости повторных согласований и корректировки стоимости кампании.
WapStart рекомендует использовать Аналитический блок в процессе медиапланирования и постановки задач. Мы осознаем, насколько это важно - понимать потенциально возможный результат рекламной кампании и использовать сервис с которым удобно работать. Аналитический блок не отменяет возможных изменений бюджетов и ставок, но теперь можно также увидеть и прогноз результатов сделанных изменений в реальном времени, т.к. при коррекции ставки наглядно видно, насколько именно изменяются показатели объявления, а механизм определения эффективного размера ставки позволяет сформировать оптимальный бюджет для достижения цели.
Используйте мобильную рекламу в ваших кампаниях с максимальной эффективностью!