FreyWille совершенствует работу бэк-офиса

Анонс
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)
Компания: FreyWille


К началу осени завершен очередной значимый этап проекта по внедрению в торговой ювелирной сети FreyWille (о начале проекта читайте здесь) решений «1С:Управление торговлей 8»(стратегическое планирование и управленческий учет) и «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» (управление продажами в магазинах и оперативное планирование). В июле и августе 2013 года специалисты «1С-Архитектора бизнеса» доработали бэк-офисную систему под индивидуальные нужды предприятия, что позволит сотрудникам FreyWille работать быстрее и эффективнее. К примеру, для удобства пользователей был доработан документ «Кассовая книга» с возможностью делать отбор по магазинам. В документе ограничены права пользователей по справочнику «кассы», чтобы они могли выбирать только свой магазин.


Кроме того, был осуществлен еще ряд полезных доработок, среди которых:

  1. в список товаров добавлены услуг и: экспертиза, доставка, ремонт изделий (без фиксированной цены с возможностью задавать цену вручную в самом магазине);
  2. добавлены различные необходимые для пользователей оповещения;
  3. автоматически проставляются комментарии в Sales Report при выборе определенного мотива (возврат товара, обмен, подарочный сертификат и т.д.);
  4. доработана функция учета оплаты подарочными сертификатами;
  5. автоматически загружаются курсы валют для удобства отчета розничных продаж;
  6. если при пробитии чека продавец не выбран, появляется меню со списком продавцов для данного магазина.


Также специалисты «1С-Архитектора бизнеса» подготовили рабочие инструкции для операторов и продавцов-кассиров с учетом доработок в системе и новых бизнес-процессов.


Продавцы-кассиры прошли групповое обучение в офисе «1С-Архитектора бизнеса» и теперь готовы к работе в обновленной системе.


В дальнейших планах руководства FreyWille — перевод на новую систему «1С» всех своих бутиков. А пока новое решение, адаптация которого для удобства пользователей FreyWille еще продолжается, уже работает в первых двух, «тестовых» торговых точках, где персонал постепенно осваивает новый продукт.