Начато развертывание системы Adempiere в компании АВРОРА

Анонс
Компания: SGM Technology
Компания: Аврора

ЗАО "АВРОРА", основанное в 1993 году, и ЗАО "АВРОРА-СЕРВИС" специализируются на поставках, лизинге и сервисном обслуживании сложного аналитического и испытательного оборудования, лабораторной мебели и другого общелабораторного оборудования для химико-аналитических лабораторий, лабораторий контроля качества и физического контроля различных отраслей промышленности.


Задачи проекта:

  • Автоматизация бизнес процессов работы с клиентами в соответствии с концепцией CRM (Customer Relations Management) Проведение процесса продажи как типового проекта, сохраненние информации о клиенте и его потребностях на протяжении всего срока взаимоотношений, Получение аналитических данных по итогам торговой деятельности. Как следствие- более плотная работа с клиентской базой, увеличение доли рынка, сокращение затрат на заключение одной сделки. Храние информации о заключенных сделках на протяжении всего жизненного цикла взаимоотношений с клиентами позволяет организовать планирование работ по сервисному обслуживанию проданного оборудования и поставок расходных матреиалов.
  • Автоматизация логистических процессов связанных с закупкой, хранением,транспортировкой от склада поставщика и до склада клиента в рамках стратегии SCM (Supply Chain Manegement) — управление цепями поставок. Следование стратегии SCM позволяет существенно снизить срок поставки, оптимизировать затраты на приобретение и доставку, обеспечит всех заитнетесованных лиц информацией о статусе поставки, обеспечить более точное планирование складских запасов.
  • Автоматизация процессов сервисного сопровождения оборудования- хранение информации о выполненных работах. Планирование будущих работ по обслуживанию.

Получение указанных результатов позволит:

  • оптимизировать компетентность персонала за счёт снижения требований к исполнителю типовой автоматизированной операции, предоставления информации для развития исполнителям занятым решением нестандартных задач
  •  организовать получение точной управленческо- финансовой информации за счёт перевода управленческого учёта в стандарты МСФО/GAAP
  • снизить риск не целевого расходования ресурсов и хищений за счёт организации сквозного, на протяжении всего бизнес- процесса, учёта ресурсов, приближения точки поступления информации к точке исполнения операции, назначения персональной ответственности за ресурсы.