Компания: | MeetPartners |
На мастер-классе Ольги Лавриненко будет рассматриваться стратегия поиска работы, разработанная Академией Карьерного Коучинга (США), которая состоит из подробных шагов. Каждый участник узнает и уяснит для себя как общие тактики и правила, которые «обязательны» к применению, так и частные практики, которые каждый будет «примерять» на себя: что ему (ей) подходит, что — не очень и так, чтобы это было удобно и чтобы они работали на ВАС. Как это сделать, мы и обсудим. Мастер-класс назван «воркшоп», что по-английски значит «рабочая группа», или «ателье» — так как мы будем брать теорию и знания и вырабатывать из них практическую стратегию и тактики поиска работы, для каждого участника.
Для кого данный мастер-класс?
- Элемент маркированного спискаКто уже ищет работу активно или в режиме «просмотра hh.ru раз в неделю- авось что появится»;
- Элемент маркированного спискаКто давно занимался собственным делом, или бизнесом, и теперь надумал податься в «корпоративные» сотрудники: а навыка «продавать» себя корпорациям – нет.
- Элемент маркированного спискаКто думает о том,чтобы сменить работу на более выгодную.
- Элемент маркированного спискаКто заинтересован в продвижении по карьерной лестнице.
Что даёт мастер-класс:
- Элемент маркированного спискаВы раскроете для себя новые возможности, как получить желанную работу, о которых ранее вы не задумывались;
- Элемент маркированного спискаСможете составить из предложенных тактических приемов — вашу собственную стратегию поиска желаемой работы, которая будет вам комфортна и ориентирована на вашу «идеальную работу»;
- Элемент маркированного спискаСоставите портрет вашей «идеальной» работы — чтобы знать, что собственно, искать;
- Элемент маркированного спискаУвидите людей в вашем окружении — ближнем и дальнем, личном и профессиональном, кто поможет вам в поисках работы — ваш «нетворк»;
- Элемент маркированного спискаПолучите ответы на ваши вопросы по вашей ситуации поиска работы.
Что такое «Стратегия поиска работы», и для чего она нужна?
Поиск Работы и Карьера: вовсе не тема для кадрового консалтинга и HR-профессионалов. Поиск работы – это Маркетинг. И чтобы найти хорошую работу, первое что вам понадобится – это создание вашей маркетинговой Кампании, кампании по маркетингу, продвижению и «продаже» себя. Да-да, точно так же как большинство компаний и организаций продвигают свои продукты с помощью разных маркетинговых каналов и инструментов – ТВ/Радио, печатные издания (газеты, журналы, листовки), прямая реклама, мероприятия, веб-сайты, сарафанное радио». Так же и вам придется создать и выполнять свою стратегическую кампанию по поиску работы.
Вы получите:
- Элемент маркированного списка100% выигрышное резюме
- Элемент маркированного спискаПисьма, которые «открывают двери»
- Элемент маркированного спискаПрофайл в LinkedIn и поиск в соц сетях
- Элемент маркированного спискаСамопрезентация: «elevator speech»
- Элемент маркированного спискаВаш бренд и ваши козыри: беспроигрышный вариант
- Элемент маркированного спискаСтратегия поиска и получения желаемой работы, Dream Job
- Элемент маркированного спискаNetworking: ваше окружение работает на вас
- Элемент маркированного спискаВопросы: как отвечать и как их задавать
- Элемент маркированного спискаОффер: как получить максимум
- Элемент маркированного спискаИ многое другое…
Добиться желанной работы легче, чем это может показаться, для этого надо следовать простым и логичным правилам, которыми я рада поделиться с вами. Мне всегда удавалось достигать поставленных профессиональных целей, будь то поступление на западный престижный MBA или топ-позиции в General Electric и BCG. После мастер-класса участники обязательно достигнут поставленных карьерных целей.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: https://meetpartners.timepad.ru/event/245717/
Спикер:
Ольга Лавриненко
- Элемент маркированного спискаСоздательница проекта Job Strategy,
- Элемент маркированного спискаПрофессиональный коуч и консультант в области планирования и успешного построения карьеры и стратегии поиска работы
- Элемент маркированного спискаБолее 15 лет занимала топ – позиции в межународных корпорациях, General Electric и BCG – Boston Consulting Group, в России, Франции, Финляндии, США, в том числе более 10 лет в управлении HR
- Элемент маркированного спискаПисатель, автор книги "Король своего дела"
Программа вечера:
18:45 Сбор гостей, знакомство
19.00 Мастер-класс
20:30 Сессия вопросов-ответов и нетворкинг
Организационный сбор:
1200 рублей. Бонусы:
- Элемент маркированного спискаВы получите сертификат на бесплатный день в коворкинге DI Telegraph, который Вы сможете использовать в любое время;
- Элемент маркированного спискаКомпания UBER дарит купон на первую поездку, что позволит Вам после мероприятия добраться домой на такси бесплатно.
Место проведения:
DI Telegraph
Адрес: ул. Тверская, д.7 (вход со стороны Газетного переулка), 9 подъезд (следующий за «Кружкой»), 5 этаж
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: https://meetpartners.timepad.ru/event/245717/
Подробности о мастер-классе:
+7 499 394 4117 — Анастасия