Аналитические методы STATISTICA: ключ к повышению эффективности бизнеса

Анонс
Компания: StatSoft Russia

Семинар пройдет в Санкт-Петербурге 3 июля 2013 года, 10.00-18.00

Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация на сайте www.statsoft.ru http://statsoft.ru/academy/free-seminars/registration.php

Цель семинара:

Познакомить или расширить представление слушателей о всестороннем анализе данных, представить основные принципы и секреты эффективной работы аналитика. Особое внимание на семинаре будет уделено решению реальных задач на базе STATISTICA, актуальных в различных областях: бизнесе, маркетинге, банковской сфере, промышленности, страховании, медицине, фармакологии.

Аудитория:

Начальники департаментов, аналитики, маркетологи, научные работники, преподаватели ВУЗов, а также все лица, заинтересованные в автоматизации и повышении эффективности статистического анализа данных.

Программа семинара:

Часть 1. Эффективный анализ данных: основные подходы и передовые технологии, 10.00-11.30

  • Ключевые принципы организации работы аналитика. STATISTICA как основной инструмент исследователя: возможности и преимущества

  • Быстрый старт: импорт данных, адаптация системы «под себя»

  • «Сначала данные нужно увидеть…». Визуальный анализ, принципы построения наглядных графиков

  • Предварительный анализ данных: что несет в себе информация об описательных статистиках или как не ошибиться при выдвижении первых гипотез

  • Выявление общих правил и закономерностей в данных: основные статистические критерии, регрессия и др.

  • Выделение однородных групп в данных. Многомерные методы: кластерный, факторный, дискриминантный анализ и др.

  • Аналитические отчеты STATISTICA. Удобное представление полученных результатов.

Часть 2. Прогнозирование: технологии решения реальных задач, 12.00 – 13.00

  • Опыт и реализм в прогнозировании

  • Комплексный подход к решению задач прогнозирования временных рядов

  • Основные инструменты построения прогноза и особенности их использования

  • Снижение размерности, выбор «главных» рядов

  • Выявление периодичностей, тренда

  • Анализ «прерванных» временных рядов

  • Принцип автоматизации построения прогностической модели: система «Sales-Forecast»

Часть 3. Методы анализа больших объемов информации: технологии Data Mining, 14.00 – 16.00

  • Обзор современных методов анализа

  • Ассоциативные правила: анализ потребительской корзины и cross-sell продажи

  • Построение скоринговых моделей для оценки кредитного риска

  • Другие примеры применения методов Data Mining

  • Технологии анализа Big Data: взгляд StatSoft

Часть 4. Специальные решения для промышленности, 16.30 – 17.00

  • Контроль качества в режиме реального времени

  • Снижение расходов на проведение промышленных экспериментов

  • Анализ производственных процессов

  • Автоматизация контроля качества в масштабах предприятия с помощью STATISTICA Enterprise/QC

  • Мониторинг процессов в режиме реального времени: STATISTICA Monitoring and Alerting System (MAS)

Часть 5. Корпоративные аналитические решения: STATISTICA Enterprise, 17.00 – 18.00

  • Основные рычаги повышения эффективности корпоративной работы

  • Соединение с хранилищами данных: новые технологии StatSoft

  • Автоматизация проведения анализов, задание шаблонов анализа

  • Особенности совместной работы: права доступа, обмен знаниями, специальные настройки

  • Непрерывный мониторинг данных, автоматическое выявление и оповещение об ошибках

  • Регулярная генерация отчетов


Подробная информация на сайте StatSoft: http://statsoft.ru/coordination/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=824