«1С-Рарус» автоматизировал ведение бухгалтерского учета в «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» на основе «1С:Предприятие 8»

Анонс
Компания: 1С-Рарус
Компания: Стройгазмонтаж (СГМ)

Аннотация: Компания «1С-Рарус» завершила второй этап создания комплексной автоматизированной системы управления в ООО «СГМ». На основе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» автоматизировано ведение бухгалтерского учета. Оптимизировано выполнение наиболее трудоемких и специфических операций. Расширены возможности ведения учета, сокращены сроки и трудозатраты на формирование бухгалтерской и внутренней отчетности. Сократились сроки подготовки месячной, квартальной и годовой отчетности. В результате внедрения руководство получило возможность формировать управленческую отчетность в требуемых аналитических разрезах. Автоматизировано более 50 рабочих мест. ООО «СГМ» входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации – управление проектами в области строительства промышленных объектов и магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо- и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ. Сегодня ООО «СГМ» активно проявляет себя на рынке не только как управляющая компания или генеральный подрядчик, но и как полноценный девелопер. С развитием компании руководству ООО «СГМ» потребовалась комплексная автоматизированная система управления предприятием. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», специалисты которой хорошо знают специфику автоматизации строительной отрасли. В качестве нового современного инструментария был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8» .

Первым этапом автоматизации строительной компании стал успешный запуск в эксплуатацию подсистем «Управление персоналом» и «Расчет зарплаты», входящих в состав решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией») в Центральном офисе компании (http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=5744). Вторым этапом создания автоматизированной системы управления стала автоматизация бухгалтерского учета. На момент начала реализации второго этапа проекта в компании существовал ряд системных проблем, связанных с возможностями используемой системой бухгалтерского учета:

  • Низкая производительность существующей системы.
  • Ограничения базового функционала системы для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов компании.
  • Отсутствие достаточного объема управленческой аналитики.

В ходе внедрения партнерами были автоматизированы следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет

o Учет реализации товаров по плановой себестоимости; o Учет товаров на ответственном хранении; o Учет дополнительных расходов (в оперативном учете); o Учет транспортных расходов в разрезе номенклатурных групп; o Учет РБП в части страхования; o Учет спецодежды; o Учет взаиморасчетов с контрагентами; o Учет гарантийных удержаний; o Формирование регламентированной отчетности; o Автоматизирован учет гарантийных удержаний; o Формирование стоимости товаров с учетом дополнительных расходов;

Осуществлен ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:

1. Сокращены сроки и трудозатраты на формирование бухгалтерской и управленческой отчетности. 2. Сократились сроки подготовки месячной, квартальной и годовой отчетности. 3. Снизились операционные риски, за счет увеличения аналитических признаков документов и дополнительных автоматизированных проверок. 4. Обеспечен контроль движения ТМЦ по стоимости с учетом дополнительных расходов; 5. Для учета и списания большого количества спецодежды разработаны дополнительные отчеты и изменен алгоритм списания, позволивший ускорить выполнение этой операции в несколько раз. 6. Автоматизация бухгалтерского учета позволила сократить трудозатраты на подготовку анализа по взаиморасчетам с поставщиками и контрагентами, тем самым, усилить контроль за всеми видами затрат.

Лазников Виктор Николаевич – начальник Департамента ИТ ООО «СГМ» - так комментирует результаты проекта: «Мы стремимся оптимизировать бизнес-процессы компании, а также повысить эффективность оперативного и стратегического управления деятельностью предприятия. Для решения данных задач необходима актуальная отчетная информация, предоставляемая системой управления предприятием. Автоматизированная система «1С:Предриятие 8. Управление строительной организацией» обеспечило нам решение этих вопросов. До внедрения системы некоторые бизнес-процессы компании были только частично автоматизированы. Регулярные задачи по формированию управленческой отчетности требовали высоких трудозатрат, и на их решение порой уходило несколько дней. Внедрение 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией позволило сотрудникам компании в большей мере сосредоточиться на задачах, связанных с вопросами анализа и контроля учитываемой информации. В ближайших планах компании – включение в единую информационную систему новых подсистем конфигурации 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией: «Управление автотранспортом и строительными механизмами»; «Управление комплектацией и логистикой»; «Бюджетирование».

Информация о ООО «Стройгазмонтаж» (ООО «СГМ»)

ООО «Стройгазмонтаж» (ООО «СГМ») входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации — управление проектами в области строительства промышленных объектов и магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо – и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ. Дополнительная информация: www.ooosgm.ru


Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация:

MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04, 231-20-02