ООО ;Чингис; Москва- Директор департамента информационных технологий

  • разработка и интеграция стандартов и политик в области производства программного обеспечения в соответствии с общей IT-политикой компании;
  • планирование и контроль соблюдения календарных планов-графиков проектов;
  • оценка трудоемкости проектов и распределение задач на разработку среди программистов / разработчиков;
  • разработка технических заданий;
  • руководство коллективом программистов C#, разработчиков Unity.
  • управление процессом разработки;
  • планирование и контроль исполнения бюджета департамента;
  • работа с контрагентами (провайдеры связи, клиенты, работа с договорами, субподряд и т.д.), снижение затрат
  • программного обеспечения или технических комплексов в целом;
  • планирование, отчетность, проектное управление;
  • аудит, реорганизация и поддержка IT структуры компании;
  • ведение проектов по реализации отказоустойчивых схем;
  • работа с серверным сегментом компании (организация/поддержка), работа с облачными решениями;
  • разработка нормативной документации, регламентирующей работу отдела и порядок взаимодействия с функциональными подразделениями;
  • участие в разработке стратегии развития компании.

Достигнуто:

  • Интеграция VR технологий в сельскохозяйственный промышленный комплекс.
  • Разработка тренажеров для промышленного комплекса на базе подвижных платформ.
  • Разработка тренажерного комплекса основанного на технологиях VR и объектно пространственного ориентирования.
  • Размещение на торговых интернет площадках AR, VR, VR video проектов.

ООО ЮНИТ-Оргтехника Москва - Руководить проектов

  • Полное взаимодействие с заказчиком ( до 6 сетевиков).
  • Аудит/Анализ инфраструктуры заказчика, выявление проблемных технических зон, разработка КП.
  • Подготовка договорной документации и согласование с клиентом;
  • Разработка регламентов и их интеграция в бизнес-процесс по обслуживанию клиента в рамках выполнения 100% договорных условий.
  • Контроль выполнения работ по обслуживанию торговых точек (ТТ) заказчика на федеральном уровне путем аудита/анализа показателей, по средствам обратной связи и личного присутствия на ТТ (командировки)
  • Большое внимание уделялось отстаиванию интересов компании (интегратора) в случае если клиенты «садятся на плечи». Разумеется деликатное решения таких ситуаций, итог - включение «хотелок заказчика» в дополнительные соглашения.
  • Выставление счетов, контроль своевременной оплаты;
  • Выполнение показателей;
  • Соблюдение документооборота.
  • Корректировка работы сопряженных отделов (финансовый отдел, колцентр, технический отдел, управление субподрядчиками), написание регламентов и их интеграция в БП. Изначально в компанию был принят на должность менеджер отдела управления сервисными партнерами. Проработал 2 месяца и переведен на руководителя проекта. Обязанности менеджера отдела управления сервисными партнерами:
  • Осуществление деятельности по консультированию руководителей сервисных партнеров (СП) в широком спектре вопросов финансовой, технологической, технической, экспертной деятельности.
  • Поиск субподрядчика (сервисного партнера) под различные проекты сервисного обслуживания, ознакомление со стандартами работы, аудит и анализ готовности нового СП к обслуживанию ТТ клиента.
  • Интеграция СП в бизнес-процесс федерального поставщика сервисных услуг «ЮНИТ-Оргтехника» и дальнейшее его полное сопровождение.
  • Обучение, постановка задач (в целом установка формата взаимодействия), контроль исполнения, определение штрафных санкций в случае неисполнения.
  • Аудит бизнес-процесса компании субподрядчика, выявление слабых сегментов, поиск пути их решения.
  • Запуск сервисного обслуживания ТТ клиента в регионе (командировки).
  • Ведение отдельных проектов в сфере реструктуризации сети ТТ клиента по ряду регионов РФ силами субподрядчиков в сжатые сроки.
  • Сопровождение 20-30 СП по всем регионам РФ.
  • Предоставление круглосуточной поддержки и консультирование руководителей, вверенных СП.

Октябрь 2013 — Ноябрь 2015 2 года 2 месяца ООО «Антик-Айти» Москва - Директор департамента информационных технологий

  • Аудит и Реорганизация IT структуры группы компаний
  • Выстраивание процессов взаимодействия (разработка внутренних регламентов)
  • Разработка проектной, технической документации
  • Оптимизация бп путем внедрения SD/HD (системы заявок) документа оборота Jira, Megaplan (планирование графика работ управления, распределение нагрузки между сотрудниками, контроль за исполнением).

  • Ведение проектов по реализации отказоустойчивых схем.
  • Работа с контрагентами (провайдеры связи, клиенты, работа с договорами, субподряд и т.д.), снижение затрат
  • Набор сотрудников, разработка стандартов, по оценке работы каждого сотрудника отдела.
  • Ведение интернет проектов (написание ТЗ к сайтам и отдельным модулям, работа со штатом программистов по разработке/поддержке сайтов и отдельных модулей tgbank.ru, domantik.ru, ninexpert.ru и др.)
  • Участие в проекте по разработке и внедрению модулей для банков (курирование разработок и внедрения отдельных сегментов единой CRM система)
  • Руководство организацией и поддержкой программно-аппаратного комплекса для подразделений компании (, СБИС, банк-клиенты, Гарант, WEB и т.д.)

Достигнуты цени:

  • Организация Call Centre (преимущественно IP телефония, предоставление подразделению контроля качества инструментов по организации IVR меню и сбору статистики – виртуальная АТС)
  • Оптимизация БП IT структуры компании позволили сократить расходы на 35 % и повысить отказоустойчивость.
  • Организация корпоративной сети. Создание единой информационной структуры, включающий в себя центральный офис и региональные подразделения (реорганизация ЛВС компаний/организация с нуля)
  • Интеграция систем 1С УТ с продающими интернет ресурсами компании.

Январь 2011 — Декабрь 2013 3 года ЗАО «Теледисконт» Москва - Руководитель отдела IT-аутсорсинга Должность: руководитель отдела IT-аутсорсинга (до 5 чел.) ( авг. 2013 - дек. 2013 )Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга Обязанности:

  • Набор сотрудников, организация и планирование работы технического отдела, техподдержки, контроль исполнения.
  • Внедрение систем документа оборота
  • Разработка стандартов, по оценке работы каждого сотрудника отдела.
  • Проведение встреч с ЛПР со стороны клиента
  • Аудит IT структуры клиента, предложение и внедрение новых решений в их БП
  • Взаимодействие с партнерами-поставщиками услуг (аутсорсинговыми компаниями) (ведение документации, договоров, субподряда, разработки проектной документации и т.д.)
  • Взаимодействие с организациями государственного контроля в сфере предоставления услуг связи.

Должность: Менеджер, руководитель проекта ( дек. 2012 - авг. 2013 )

Обязанности:

  • Проработка новых клиентов
  • Проведение встреч с ЛПР со стороны клиента
  • Аудит IT структуры клиента, предложение и продажа новых IT решений
  • Работа с контрагентами (сокращение расходов компании, расширение собственной сети)
  • Руководство по разработке персональных кейсов для клиентов ( решения по ip телефонии): Проведение встреч, сопровождение разработки, соблюдение сроков.
  • Работа с клиентами (полное сопровождение клиентов, разработка индивидуальных решений, реализация решений)
  • Закупка/продажа оборудования
  • Участие в тендерах (подготовка документации, разработка технического решения, поиск закупка оборудования, реализация проекта)

Должность: Ведущий инженер (до 2 чел.) ( фев. 2012 - дек. 2012 )

Обязанности:

  • Техническая реализация Call центров
  • Проведение работ по предоставлению и изменению услуг связи клиентам и развитием сети предприятия.
  • Настройка серверов для телефонии (организация Intep, установка и настройка asterisk)
  • Работа с операционными системами Win servers, CentOS, Ubuntu.
  • Построение корпоративных сетей (супермаркет недвижимости НДВ, страховой дом ВСК)
  • Организация юнитов на базе XenServer
  • Работа с документацией (организация схем СКС, построение архитектуры сети)

Должность: Инженер отдела ( янв. 2011 - фев. 2012 )

Обязанности:

  • Настройкой различного оборудования операторского уровня (IP телефония: шлюзы cisco, quIntum, huawei, zyxel и мн.др. , АТС LG , Panasonic и т.д.)
  • Работа с узловым маршрутизирующим оборудованием (маршрутизаторы Cisco, Zyxel, Dlink и т.д., коммутаторы Cisco, HP, Edge-core и т.д.)
  • Настройкой различного оборудования клиентского уровня (телефоны, IP аппараты, видеофоны, коммутаторы, маршрутизаторы)
  • Проведением работ на узлах связи предприятия (от начальной организации до работ при эксплуатации)
  • Выполнение работ по анализу технических возможностей
  • Монтаж локальных сетей и др.