2018: «Я объявляю бойкот». Против «Леруа Мерлен» выступили известные бизнесмены и журналисты
Сеть гипермаркетов стройматериалов «Леруа Мерлен» попала в начале июле 2018 года в центр громкого скандала. У себя в Facebook сотрудница компании опубликовала запись о девушке, которую в столичном районе Новопеределкино якобы сожгли пьяные футбольные фанаты, отмечая победу российской сборной над командой Испании. Как выяснилось позже, эта информация не соответствовала действительности. Упомянув о «победобесии», Панина позже добавила, что таким образом, она «вскрывает и удаляет ватку». Вероятно, пиарщица имела в виду чистку комментариев патриотически настроенных пользователей. Клиенты компании по всей стране объявили сети бойкот, а во главе бунтующих масс встали именитые бизнесмены, журналисты и чиновники[1][2].
После Панина вступила в полемику с советником губернатора Подмосковья по правам человека Мариной Юденич. Панина попыталась оправдаться в нескольких постах, а затем и вовсе удалила аккаунт в Facebook. Этого было недостаточно. В соцсетях уже запустили хештэги #Бойкот_Леруа, #ПокаЛеруа и #я_не_покупаю_в_Леруа. Люди намерены бойкотировать гипермаркет, пока Панину не уволят. Акцию поддержали как простые пользователи, так и журналисты. К ней присоединились главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян, ведущий программы «60 минут» на телеканале «Россия-1» Евгений Попов, журналист Армен Гаспарян и глава Центра политической информации Алексей Мухин.
4 июля 2018 года представительство французской сети гипермаркетов стройматериалов и мебели опубликовало официальные извинения перед всеми, чьи чувства мог задеть недавний пост PR-директора «Леруа Мерлен Россия» Галины Паниной. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft