ДиСанцо Дебора (Deborah DiSanzo)

Персона


Содержание

ДиСанцо Дебора (Deborah DiSanzo)
ДиСанцо Дебора (Deborah DiSanzo)

Биография

2015: Назначение главой IBM Watson Health

В 2015 году Дебора ДиСанцо возглавила IBM Watson Health, придя из компании Philips Healthcare.

2018: Уход с должности генерального менеджера IBM Watson Health

В октябре 2018 года Дебора ДиСанцо покинула пост директора IBM Watson Health после серии провальных проектов, которыми занималось это подразделение.

Дебора ДиСанцо останется в IBM, присоединившись к отделу когнитивных решений (IBM Cognitive Solutions). Новым генеральным менеджером IBM Watson Health назначен старший вице-президент Cognitive Solutions и IBM Research Джон Келли (John Kelly).

Смена руководства в IBM Watson Health произошла после многочисленной критики технологий, развиваемых этим подразделением. В частности, слабоэффективной оказалась система для лечения рака IBM Watson for Oncology. В одном из таких случаев компьютер диагностировал 65-летнему мужчине рак легкого после того, как у него обнаружилось сильное кровотечение. Watson предложил пациенту химиотерапию и лекарство бевацизумад. Однако этот препарат противопоказан людям с кровотечениями — он может вызвать тяжелое или смертельное кровоизлияние. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2 т

Врачебные ошибки — не единственная проблема проекта Watson. Как отмечают эксперты, все подразделение IBM, занимающееся искусственным интеллектом, переживает кризис и медленно движется к краху. В конце мая в нем произошли массовые сокращения. Одна из их причин — в том, что Watson не приносит прибыли. По некоторым данным, в IBM уже не видят перспективы закрепиться на рынке услуг для здравоохранения. И вместо того, чтобы совершенствовать медицинский искусственный интеллект, Watson Health сосредоточилась на сотрудничестве со страховыми компаниями.

Дебора ДиСанцо защищала Watson Health, говоря, что IBM «знает об анализе медицинских данных больше, чем кто-либо в мире». Компания занимается этой работой дольше всех, накопив около 13 тыс. клиентов, «которые знают наши сильные стороны на собственном опыте», говорится в письме, которое было разослано сотрудникам подразделения.[1]

Примечания