Олег Гавриков родился в 1976 году в Ленинграде.
В 1999 году окончил факультет технической кибернетики Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.
С 1999 года работал в операторе связи "Метроком" менеджером проектов, впоследствии - менеджером по ИТ.
С 2005 года - технический директор системного интегратора и производителя систем автоматизации в области связи "Оранж Систем".
С 2010 года - руководитель отдела развития прикладных решений в ГК "Техносерв", Москва.
2011: Технический директор в InterZet
В группу компаний InterZet пришел в сентябре 2011 года. Гавриков занимал в компании должность директора по ИТ. Олег Гавриков курировал внедрение, развитие и техническую поддержку информационных систем и сервисов, внедрение средств автоматизации операционных процессов компании.
За два года ИТ-менеджеру удалось реализовать пакетные услуги в автоматизированной системе расчетов (АСР), провести унификацию информационных систем в головном офисе и региональных представительствах InterZet, внедрить в процесс разработки и обслуживания ИТ-систем обязательные стадии тестирования, контроля качества, планирования внедрений, централизовать базу знаний компании, реализовать систему централизованного хранения и обработки данных для построения интегральных отчетов, построить систему расчета KPI, систему контроля временных ресурсов персонала, внедрить систему корпоративной автоматизации для построения отчетов, ведения информации о клиентах, инвентаризации оборудования, менеджмента заявок.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В октябре 2013 года InterZet объявляет о назначении Олега Гаврикова техническим директором компании.
«За время работы в InterZet Олег показал себя высококлассным специалистом и талантливым топ-менеджером, - комментирует назначение генеральный директор InterZet Владимир Акулич. - Он хорошо изучил компанию, под его управлением был внедрен ряд важных нововведений. Я считаю, что потенциал Олега еще не исчерпан, и в должности технического директора он принесет компании большую пользу. Круг первостепенных и глобальных задач уже очерчен».
«Для того, чтобы компания могла быстро и гибко реагировать на изменения рынка, ее технический департамент должен в первую очередь повысить прозрачность внутренних процессов, ввести согласованную с бизнесом систему показателей работы и упрочить взаимодействие технического департамента с другими структурными подразделениями компании», - поясняет стоящие перед ним задачи новый технический директор ГК InterZet.