Читай-город - Буквоед

Компания

Торговля
С 2009 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
127322, Огородный проезд, д.20, стр.27, помещение 14

8 (800) 444-8-444

Содержание

300px

Конечные собственники

«Читай-город» (ООО «Новый Книжный Центр») – сеть современных универсальных книжных магазинов, работающих по всей России. Магазины «Читай-город» входят в книготорговое объединение – розничную сеть «Читай-город - Буквоед».

История

2023: Запуск сети магазинов комиксов

Крупнейшая в России книжная сеть «Читай-город – Буквоед» запустила проект по развитию формата комикс-шопов (магазин комиксов). Об этом в середине апреля 2023 года рассказал бенефициар этого ритейлера, совладелец группы компаний «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. По его словам, пилотный комикс-шоп откроется во флагманском магазине сети в Екатеринбурге в мае 2023 года.

По словам представителя сети «Читай-город – Буквоед», основу ассортимента составят комиксы российских авторов и азиатский контент, например манга (Япония), маньхуа (Китай), манхва (Южная Корея). В течение шести месяцев после запуска магазина будет принято решение о масштабировании проекта: если пилот окажется успешным, до конца 2023 года будет открыто 20 комикс-шопов, добавил он в разговоре с «Ведомостями».

Книжная сеть «Читай-город – Буквоед» запустила проект по развитию формата комикс-шопов

По данным издательской группы «Эксмо-АСТ», в 2022 году продажи комиксов в стране составили 6,5% от всего коммерческого рынка бумажных книг, который достиг 91 млрд рублей. В целом, показатель продаж комиксов вырос в прошлом году на 44% по сравнению с данными 2021-го. К апрелю 2023 года в РФ насчитывается более 100 100 комикс-шопов. Среди крупнейших магазинов комиксов в стране — «Чук и Гик» в Москве и «Двадцать восьмой» в Санкт-Петербурге, рассказал изданию директор издательства комиксов «Бумкнига» Дмитрий Яковлев.

Запуск комикс-шопов станет одним из элементов ребрендинга сети «Читай-город — Буквоед», пояснил Олег Новиков. Другие приоритетные направления для ритейлера — интеграция в книжные магазины зон отдыха и кофеен, увеличение количества мероприятий (книжные клубы, встречи с авторами и т. д.) в торговых точках, внедрение новых технологий (например, установка касс самообслуживания). Первый магазин сети в новом формате будет запущен во втором квартале 2023 года в московском ТРЦ «Метрополис», уточнил Олег Новиков. Инвестиции в ребрендинг одного магазина составят порядка 15 млн рублей.[1]

Примечания