ТД Дельта

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2020: Инвестирование 800 млн рублей в выход на рынок товаров для красоты

В конце ноября 2020 года стало известно о планах «ТД Дельта» (занимается розливом и дистрибуцией воды «Архыз») выйти на рынок товаров для красоты и здоровья. В разработку новых продуктовых линеек компания инвестирует 800 млн рублей в ближайшие три года.

Как рассказала «Коммерсанту» генеральный директор компании Анна Молчанова, в частности, планируется выпуск мицеллярной воды, растворов для промывания носа и полоскания. Кроме того, «ТД Дельта» намерена производить новую линейку функциональных и вкусовых напитков. Более подробную информацию о будущих изделиях Молчанова не раскрыла.

Производитель воды «Архыз» компания «ТД Дельта» инвестирует 800 млн рублей в выход на рынок товаров для красоты

В «Архызе» объясняют интерес к новым проектам возможностью конкурировать с импортными брендами, которые стали дороже после падения рубля. Так, в «Л’Этуаль» мицеллярная вода Evian стоит около 1 тыс. руб. за 300 мл без учета скидок, отмечает газета.

В «Холдинге Аква» («Ессентуки» №4 и №17, «Нарзан») допустили выпуск товаров для красоты в будущем, но пока сосредоточены на основных продуктах. У «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки» и другие) планов по выходу в сегмент нет.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, поэтому компании заинтересованы в выходе в новые ниши: например, другие напитки или снеки. Однако рынок косметики — очень конкурентный сегмент, заходить в него лучше с линейкой товаров или в партнёрстве с известным брендом.

«
Компании придется объяснять, что мицеллярная вода и минеральная вода одного бренда — это разные товары, — говорит иполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.
»

Источник «Коммерсанта» в крупном производителе косметики и парфюмерии добавляет, что на первом этапе может быть оптимальным вариант партнерства с известным брендом, под которым, к примеру, можно запустить линейку средств для умывания на основе минеральной воды.[1]

Примечания