Милфудс (Milfoods)

Компания

Содержание

Выручка и прибыль по РСБУ млрд ₽

Показатели деятельности

2023: Сокращение выручки на 16,3% до 3,6 млрд рублей

Российский производитель кофе «Милфудс» (бренд Poetti, бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Paulig) по итогам 2023 года выручил 3,6 млрд рублей, что на 16,3% меньше, чем годом ранее, когда выручка измерялась 4,3 млрд рублей. Чистые убытки в 2023 году составили 339,3 млн рублей против 368,7 млн рублей чистой прибыли, полученной в 2022-м. Такие цифры приводятся в отчетности по РСБУ, которая была обнародована в начале апреля 2024 года.

Как отмечает «Интерфакс» со ссылкой на документы «Милфудса», в 2021 году у компании имели место убытки, а в 2020-м — чистая прибыль в размере 2,5 млн рублей. Убыток от продаж по итогам 2023 года достиг 295,7 млн рублей против прибыли в 601,4 млн рублей годом ранее.

«Милфудс» выручил 3,6 млрд рублей

Из бухгалтерской отчетности Милфудса» также следует, что в 2023 году на инновации и модернизацию производства компания потратила 19,14 млн рублей против 56,19 млн рублей в 2022-м. Расходы на рекламу и другие формы продвижения продукции выросли до 355,39 млн рублей со 186,03 млн рублей соответственно.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

По состоянию на конец 2023 года кофеобжарочное предприятие «Милфудс» находится в Тверской области, завод работает 10 лет. Мощности этого предприятия рассчитаны на производство свыше 25 тыс. тонн кофе в год.

Компания «Милфудс» также собирается наращивать выпуск продукции: производить не только зерновой и молотый кофе, но и запустить линию растворимого кофе. Планируемый объем инвестиций – не менее 135 млн рублей.[1]

Примечания