Космос ТВ

Компания

Космос ТВ

Содержание

История

2021: «Акадо» продал «Космос ТВ» за 300 млн рублей

В конце декабря 2021 года стало о выходе «Акадо» из бизнеса компании «Космос ТВ», которая в Белоруссии предоставляет услуги интернет-доступа и кабельного телевидения.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные из системы «СПАРК-Интерфакс», 16 декабря 2021 года совет директоров Московской телекоммуникационной корпорации (ОАО «Комкор», бренд «Акадо Телеком») одобрил продажу 100% акций кипрской International Telvell (CIS) Ltd некоему Вадиму Николаеву за 300 млн рублей.

До этой сделки International Telvell принадлежало 50% «Космос ТВ», оставшейся 50-процентной долей владел комитет по имуществу Белоруссии. Бенефициар «Комкора» Максим Майорец в разговоре с газетой отметил, что сделка связана с «внутренними процессами по реорганизации». При этом он отказался уточнить, кто такой Вадим Николаев.

«Акадо» продал «Космос ТВ» за 300 млн рублей

Опрошенные изданием эксперты полагают, что уход российского провайдера с белорусского рынка может быть условием потенциальных инвесторов: ранее о заинтересованности в приобретении актива сообщали в «Ростехе» и «ЭР-Телекоме».

«Космос ТВ» работает в Минске, попытка выйти в регионы не удалась, говорит главный редактор белорусского портала TVnews Максим Поляков. По его словам, у провайдера порядка 100 тыс. абонентов.

«
Вероятно, компания оценена с дисконтом с учетом того, что «Космосу» нужно провести модернизацию сетей, — сообщил он «Коммерсанту».
»

По мнению эксперта, сделка «укладывается в тенденцию по уходу ИТ-компаний с белорусского рынка». Издание отмечает, что после начала политических протестов количество запросов от белорусских ИТ-разработчиков на поиски работы в России выросло в пять раз.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

По данным «ТМТ Консалтинга», к 2021 году у «Акадо» насчитывается 317 тыс. пользователей домашнего интернета и 790 тыс. абонентов, пользующихся услугой платного ТВ.[1]

Примечания


Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (3)