Гуров и партнеры

Компания

Гуров и партнеры
Компания "Гуров и партнеры" работает в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты.

Собственники:
Гуров Филипп Никитич - 100%
Количество сотрудников компании
2015 г.
38
300px

Конечные собственники

Финансовые показатели

2009

В 2009 году заявлен рост на 60% (гонорар - fee, в рублях). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост по состоянию на июль 2010 года составляет 96%.

История

2016

В Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» агентство получает диплом в номинации «Продвижение технологий будущего». В ежегодном медиарейтинге PR-агентств «Гуров и партнеры» вошло в ТОП-20 (15 место).

2015: Международная PR-сеть Plexus. Новые клиенты. Открытие кластера «PR&IT»

9 сентября 2015 года коммуникационная группа «Гуров и партнеры» присоединилась к международной сети Plexus Global Public Relations and Communications, объединяющей PR-агентства из более чем 30 стран. Plexus ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также члены сети работают в сферах потребительских и lifestyle-товаров, здравоохранения, культуры и туризма, образования, автомобильной индустрии и др.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.1 т

В 2015 году Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выиграла тендер на PR-сопровождение Общероссийской общественной организации содействия привлечению инвестиций в Российскую Федерацию «Инвестиционная Россия». Кампания, рассчитанная на три года, будет проводиться в Великобритании, Франции, Эстонии, Израиле, Турции, Казахстане, Армении и Азербайджане. В качестве субподрядчиков планируется привлечение зарубежных PR-агентств. Работа включает локализацию материалов «Инвестиционной России», подготовку и распространение информационных сообщений, организацию мероприятий для потенциальных инвесторов и журналистов. Кроме того, во всех 63 регионах России, где работают отделения организации, «Гуров и партнеры» будет оказывать консультационную поддержку «Инвестиционной России».

В 2015 году клиентами агентства также становятся «Объединенная телекоммуникационная корпорация», консалтинговая группа «АСТРА», журнал «Энергия модернизации» и многие другие

Компания получает высшую награду Премии в области развития общественных связей «RuPoR» в номинации «Продвижение технологий будущего» за проект «Формирование нового сегмента IT-рынка в России». А информационный портал корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города» ОАО «Газпром нефть» получает высшую награду III Премии «Digital Communications AWARDS — 2015».

В декабре 2015 года на итоговом заседании членов Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) были озвучены планы по созданию нового кластера «PR&IT». Инициатором создания кластера выступила коммуникационная группа «Гуров и партнеры». Генеральный директор компании Филипп Гуров рассказал, что целями новой структуры является качественное повышение уровня коммуникаций в Сети, участником которых выступают федеральные и региональные органы власти и некоммерческие организации. В первую очередь, речь идет о разработке отраслевых стандартов и разъяснительной работе среди представителей органов власти в части создания масштабных digital-решений. В числе первоочередных задач – подготовка стандартов повышения туристической и инвестиционной привлекательности территорий (от муниципального уровня до уровня страны), а также проведение обучающих мероприятий по PR и GR для членов РАЭК. Рабочее название кластера – «PR&IT» – повторяет название конференции, которую в течение нескольких лет совместными усилиями успешно проводили РАЭК и «Гуров и партнеры».

2014: Тесное сотрудничество с АКОС. Выполнение крупных гоконтрактов

Агентство занимает 14-е место в рейтинге крупнейших PR-агентств России (PPAP PR). Активно участвует в мероприятиях и исследованиях Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью

Приложение iDecide, продвижение которого занимается КГ «Гуров и партнеры», получило высшую награду как лучшее приложение для топ-менеджера. Выполняет ряд крупных digital-проектов для компании «Газпром нефть», Агентства стратегических инициатив, федеральных и региональных органов власти.

2013: Новые образовательные курсы

Агентство начинает тесно сотрудничать с философским факультетом МГУ им. М. В. Ломоносова. Сотрудники «Гуров и партнеры» регулярно проводят мастер-классы, активно участвуют в разработке новых образовательных курсов. В агентстве проходят практику многие студенты.

PR-агентство выигрывает тендер компании iDecide. В клиентском портфеле преобладают крупные системные интеграторы и вендоры СЭД.

2012: Высокие места в профессиональных рейтингах

В 2012 году «Гуров и партнеры» - в топ-10 крупнейших российских PR-агентств по версии PPAP PR. По версии журнала «Профиль», Филипп Гуров входит в число лучших управленцев в PR-бизнесе.

Сайт агентства «Гуров и партнеры» www.gurovpr.ru занимает первое место в номинации «Лучший сайт PR/SMM агентства» по версии «Рейтинга Рунета».

За успешно проделанную работу по созданию и открытию единого портала популяризации культурного наследия «Культура.рф» Филипп Гуров отмечен государственными наградами.

Агентство оказывает PR-сопровождение Министерству образования и научных исследований Германии (BMBF).

2011: Открытие новой практики, сотрудничество с РАСО, начало работы с Basware

В 2011 году в коммуникационной группе начинает работать новая практика «Новейшие отрасли промышленности».

Агентство выигрывает крупный тендер международной компании Basware. «Гуров и партнеры» оказывает клиенту комплексную PR-поддержку в проведении маркетинговых кампаний, направленных на формирование репутации Basware как лидера в области поставки решений «от закупки до платежа» на российском рынке.

1 марта Филиппа Гурова выбирают председателем IT-комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Агентство активно участвует в подготовке и проведении XV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве — 2011».

В московской «Школе PR-мастерства» премии «Хрустальный Апельсин» начала свою работу «Мастерская Гурова». В рамках мастерской руководители агентства провояит лекционные и практические занятия, на которых делятся со студентами профессиональными секретами, рассказывает об особенностях PR-коммуникаций в сфере высоких технологий и современных IT-технологиях в PR-деятельности.

2010: Привлечение новых клиентов

В 2010 году Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» заметно увеличила присутствие на российском и казахстанском рынках. Среди новых клиентов группы - «Газпром нефть», крупнейший в России регистратор доменов Ру-Центр, более 20 софтверных и телекоммуникационных компаний. «Гуров и партнеры» участвовала в организации около 60 мероприятий разного уровня. В самом крупном из них - Russian Internet Week - приняли участие 15 тысяч человек.

В ноябре управляющим партнером и генеральным директором КГ «Гуров и партнеры» была назначена Наталья Спиридонова (с 2008 года она отвечала за взаимодействие с международными компаниями). Ранее эти должности занимал один из основателей PR-агентства Филипп Гуров - он продолжит работу в качестве старшего партнера.

Новая книга Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика» стала первой в мире работой, посвященной технологическому пиару. В декабре Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC Russia) вручила Филиппу Гурову диплом за вклад в развитие коммуникационной отрасли. А на престижной отраслевой премии RuPoR г-н Гуров получил высшую награду как «PR-специалист года».

2009: Успешные проекты в регионах

«Гуров и партнеры» открывает практику «Международные IT-компании». Услугами агентства пользуются известные международные вендоры (в том числе VMware, Telit, Dialogic, Basware). Реализуются проекты в регионах России (в первую очередь, в Приволжском Федеральном Округе), а также в Казахстане.

В сентябре и октябре 2009 года агентство занимает первое место в рейтингах IABC Russia и «Медиалогии».

2008: Активная работа с IT-компаниями

Агентство заявляет об ориентации на «интеллектоемких» клиентов. Среди клиентов – Adobe Systems, «Меркатор», «Флексис», NetCat и многие другие. Компания начинает обслуживать РОЦИТ и на несколько лет становится официальным PR-агентством крупнейших ИТ-мероприятий – «Премии Рунета» и Russian Internet Week. «Гуров и партнеры» также начинает проводить свою собственную конференцию «PR&IT».

«Гуров и партнеры» вступает в Ассоциацию компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и поддерживает меморандум ассоциации о ценообразовании. Филиппа Гурова избирают в Исполнительный совет РАСО, а также в Совет Директоров Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)

За инновационный подход при организации комплексного PR-сопровождения IT-компании агентство получает награду на премии RuPoR.

2007: Начало работы PR-агентства

Агентство приступило к работе в июле 2007 года. В сентябре компания стала корпоративным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Впервые за всю историю PR-ассоциации в ее ряды было принято столь молодое агентство. Свои рекомендации дали президент РАСО, депутат Госдумы РФ Владимир Мединский, президент агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Юлиана Слащева, а также известный теоретик отечественного «пиара» Александр Чумиков. Решение членов исполнительного совета РАСО было единогласным.

Через полгода существования агентство уверенно выступило на наиболее известных профессиональных PR-конкурсах. PROBA-IPRA Golden World Awards и «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» принесли компании высшие награды, а на региональной PR-премии «RuPoR» агентство было отмечено специальным призом исполнительной дирекции.

В течение 2007 года агентство заключило более двадцати контрактов на PR-обслуживание. Среди успешно реализованных проектов - PR-продвижение зарубежной страны в российской блогосфере, организация «под ключ» PR-работы крупного издательства, масштабные исследования в интересах Московской области, поддержка ряда крупных научных и IT-конференций. По итогам года, в рейтинге «Медиалогии» «Гуров и партнеры» занимает 21-е место.

Заметных личных PR-успехов достигли сотрудники агентства. Генеральный директор агентства Антон Москаленков был переизбран президентом Российской Ассоциации Студентов по связям с общественностью (РАССО). Управляющий партнер Филипп Гуров вошел в жюри «Хрустального Апельсина», а его книга «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети» (первая отечественная книга, посвященная PR в Интернете) стала бестселлером. Специалисты агентства провели многочисленные мастер-классы по PR-тематике в ведущих вузах страны (в том числе в МГИМО).