Ximi Pro

Компания

Содержание

ПРОЕКТЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Ximi Pro - российский разработчик технологий обеспечения безопасности контейнерной ИТ-инфраструктуры (контейнеризация, один из видов виртуализации, позволяющих запускать сторонние приложения в изоляции от операционной системы).

История

2023: «Лаборатория Касперского» купила 49% в компании Ximi Pro

20 февраля 2023 года «Лаборатория Касперского» объявила о покупке 49% в компании Ximi Pro. Финансовые условия сделки ее участники раскрывать не стали.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявлении «Лаборатории Касперского», это приобретение позволит компании предлагать собственные решения для защиты контейнерных инфраструктур с возможностью выявлять угрозы и реагировать на них в таких средах. Выпуск пилотной версии такого продукта намечен на второй квартал 2023 года, а начало коммерческих продаж - на третью четвертью того же года.

20 февраля 2023 года «Лаборатория Касперского» объявила о покупке 49% в компании Ximi Pro
«
Одна из ключевых целей нашей стратегии — построить экосистему, которая будет закрывать все сценарии безопасности для всех цифровых активов наших корпоративных заказчиков. Мы видим растущий спрос на контейнерную безопасность, поскольку все больше компаний используют такую инфраструктуру, - говорит директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского» Андрей Ефремов. - Продукт, который мы выведем на рынок, будет востребован в самых разных отраслях, не только в ИТ и разработке ПО, но и в банках, в ритейле, в промышленности, в общем, везде, где есть современная разработка.
»

Согласно прогнозу аналитиков Gartner, который приводят в «Лаборатории Касперского», к 2024 году рынок контейнерных приложений вырастет до $944 млн. Подъем обусловлен с тем, что такая форма виртуализации помогает оптимизировать корпоративные ИТ-инфраструктуры и процессы разработки. Однако при проведении целевых атак контейнерная инфраструктура часто выступает начальным вектором из-за ошибок в конфигурации и наличия уязвимостей в ключевых компонентах, пояснили в российской компании.[1]

Примечания