Withings

Компания

Withings

Собственники:
BNP Paribas

Содержание

300px
ПРОДУКТ (4) СМ. ТАКЖЕ (17)

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Body Scan (умные весы)0
ScanWatch (умные часы)0
Sleep Analyzer0
U-Scan0

Конечные собственники

Withings — французский производитель «умной» электроники для ведения здорового образа жизни. Ассортимент частной компании включает фитнес-трекеры, весы, термометры, тонометры, а также системы наблюдения за домом и ребенком. По состоянию на конец апреля 2016 года штат Withings насчитывает около 200 человек, работающих в трех офисах (Франция, США и Гонконг).

2020: Привлечение $60 млн инвестиций

В конце июля 2020 года производитель медоборудования Withings, которая некогда входила в состав Nokia, привлёк $60 млн инвестиций. Компания сосредоточила свои усилия на разработке медицинского оборудования для обработки данных и персонализированного ухода и намерена использовать полученные средства для расширения своего подразделения MED PRO.

Основными инвесторами выступили Withings IDinvest Partners, Bpfrance и BNP Paribas Développement, ODDO BHF и Adelie Capital. Полученные средства пойдут на расширение B2B-бизнеса MED PRO, в котором основатели компании видят будущее. Генеральный директор Withings Матье Летомб (Mathieu Letombe) объяснил, что компания намерена углубиться в индустрию здравоохранения и сосредоточиться на продуктах и услугах медицинского уровня.

Производитель медоборудования Withings привлек $60 млн инвестиций
«
Мы видим серьезный спрос в этой области, в таких аспектах здравоохранения, как программа профилактики сахарного диабета и артериальной гипертензии. Кроме того больницы, страховые и фармакологические компании нуждаются в надежных медицинских устройствах, которые позволяют собирать и обрабатывать огромные массивы данных.
»

По словам Летомба, Withings имеет преимущество перед традиционными поставщиками медицинского оборудования, поскольку компания много лет занималась созданием точных и удобных для пользователя устройств, которые позволяют отслеживать состояние здоровья. Теперь компания переключила свое внимание на разработку различных продуктов исключительно медицинского назначения, от интеллектуальных мониторов артериального давления, до весов, измеряющих процентное содержание телесного жира, и бесконтактных термометров. Новый импульс развитию компании придала пандемия коронавируса, из-за которой спрос на подобные устройства резко вырос.[1]Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

2018: Nokia продала медицинский бизнес сооснователю Withings

В начале мая 2018 года Nokia сообщила о продаже медицинского бизнеса Эрику Карриилу (Eric Carreel), соучредителю и бывшему председателю совета директоров компании Withings. Подробнее здесь.

2016: Компания продана Nokia

26 апреля 2016 года производитель телекоммуникационного оборудования Nokia анонсировал приобретение Withings за 170 млн евро. За счет этой покупки, которая будет оплачена наличными средствами, финская компания рассчитывает укрепить позиции на рынке Интернета вещей (Internet of Things, IoT).

Nokia планирует закрыть сделку по поглощению Withings в третьем квартале 2016 года, сначала ее должны одобрить регулирующие органы. Как только будут выполнены все формальности, касающиеся продажи французской компании, она войдет в состав подразделения Nokia Technologies, специализирующегося на лицензировании технологий и разработке ряда потребительских устройств (планшеты, камеры для создания виртуальной реальности и др.). Глава Withings Седрик Хатчинс (Cedric Hutchings) будет подчиняться руководителю Nokia Technologies Рамзи Хайдамусу (Ramzi Haidamus).

Nokia покупает разработчика «умных» медицинских устройств Withings за 170 млн евро
«
Мы не перестаем повторять, что цифровое здравоохранение является областью стратегических интересов Nokia, а сейчас мы предпринимаем конкретные меры для реализации возможностей на этом большом и важном рынке», — говорит президент и генеральный директор Nokia Раджив Сури (Rajeev Suri). — За счет этого приобретения Nokia укрепляет позиции на рынке Интернета вещей, используя силу нашего заслужившего доверие бренда. Это соответствует нашей цели по расширению человеческих возможностей в мире сетевых технологий и ставит нас в центр целевого рынка, где мы можем разнообразить жизни людей.[2]
»

Примечания