Количество сотрудников компании
2014 г.
5
Vochi-CRM занимается разработкой и внедрением систем телефонии для малого бизнеса на основе VoIP-технологий. Основной продукт компании — разработка, гибридная IP-телефония использующая и объединяющая преимущества SIP-телефонии и GSM связи.
Основные преимущества:
- "Железная" АТС с облачным управлением - блок коммутации голосовых вызовов располагается в офисе у клиента;
- Облачная структура управления и обработки данных: отображение звонков в реальном времени, автоматическое создание карточек клиентов, запись разговоров, выгрузка в сторонние программы (amoCRM, RetailCRM, Bitrix24, 1C и др);
- Отсутствует зависимость от качества линий Интернет;
- Используются собственные сим-карты клиента, а также прямые городские номера любых операторов связи, что позволяет комбинировать тарифы различных операторов и экономить на услугах связи - отсутствует фактор "привязки" к оператору, как в случае с системами облачной телефонии;
- Возможность удаленного подключения к АТС - оптимизация затрат мобильных сотрудников;
- Подключение до 30 GSM-линий и городских прямых линий, до 80 сотрудников
Все продукты Vochi-CRM предоставляются по модели SааS. Сервисное обслуживание продуктов и решений, настройка оборудования обновления, внедрение дополнительного функционала, хранение и обработка данных, обеспечение стабильности работы в каждый момент времени гарантируются специалистами компании Vochi-CRM.
- Офис в Москве - г. Москва, ул. Южнопортовая,7
- тел. +7-499-3807103