RedHelper является разработчиком сервиса, направленного на повышение продаж площадок электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система успешно распространяется более чем в 15 странах.
История
2017: Покупка LiveTex
Компания из Санкт-Петербурга LiveTex, разработавшая платформу онлайн-консультаций, купила конкурирующую московскую компанию RedHelper, продвигавшую аналогичные продукты для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает в июле 2017 года «Коммерсант»[1].
Акционеры RedHelper, среди которых фигурирует фонд Leta Capital, получат долю в LiveTex и $1 млн. При этом стороны не сообщают размер доли, которая перейдет акционерам московской компании.
Издание напоминает, что LiveTex разработала онлайн-консультант, который позволяет общаться с клиентами в чате, генератор лидов, который собирает контакты пользователей и обратный звонок с сайта. По информации компании, ее продуктами пользуются более 5 тысяч компаний. RedHelper, продвигавшая на рынке аналогичные продукты, имела сильные позиции в сфере малого и среднего бизнеса (около 10 тысяч клиентов).Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В LiveTex рассказали, что поглощение RedHelper произошло для расширения охвата клиентов. При этом в рамках сделки у RedHelper сохранится продуктовая линейка. Изменений не планируется и в штате компании.
Совладельцем LiveTex выступает фонд Vaizra Capital бывших акционеров социальной сети «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. В 2014 году фонд инвестировал в LiveTex $4 млн.
В платформе для маркетинга в мессенджерах WhatsHelp рассказали изданию Inc., что для таких сделок мультипликатор составляет не более трех к выручке и может сильно изменяться от договоренностей компаний. Так, если по оценкам выручка RedHelper в прошлом году могла составить 50–60 млн рублей, то оценка компании могла составить 100—200 млн[2].
2012 год
Leta Capital — управляющая и инвестиционная компания в сфере передовых информационных технологий — объявила в сентябре 2012 года об инвестировании в компанию RedHelper, российского разработчика SaaS-сервиса для систем электронной коммерции. По данным компании, общий объем инвестиций на первом этапе составил чуть более $600 тыс. при оценке RedHelper более чем в $2 млн. Средства от инвестиций будут направлены на технологическое совершенствование сервиса, активный маркетинг и международную экспансию.
Осенью 2012 года SaaS-сервис для систем электронной коммерции RedHelper заработал через защищенный протокол шифрования данных HTTPS. Внедрение возможности работы через HTTPS обеспечивает дополнительную конфиденциальность разговоров в LiveChat. Также новая функция RedHelper дает возможность провести дополнительную аутентификацию клиента и создать защищённое соединение. В результате обеспечивается доступ к серверу только для авторизованных пользователей.
«С развитием электронной торговли растут и требования к безопасности передачи персональных данных и проведению финансовых операций, — рассказал Чернятин Антон, исполнительный директор RedHelper. — Все крупные структуры — банки, страховые компании и т.п., которые предоставляют возможность доступа через интернет, давно работают через HTTPS. Да и интернет-магазины постепенно переходят на работу в защищенном режиме. Для них это жизненно необходимо, потому что защищённое соединение при передаче данных регламентируется законодательными актами и стандартами, например, № 152-ФЗ `О персональных данных`, СТО БР ИББС, PCI DSS».
Сервис RedHelper направлен на повышение продаж площадок электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов.
Смотрите также (мессенджеры)
- Речевые технологии
- Омниканальность (Omni channel)
- Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
- Чатботы (Chat-bot)
- Чат-боты в медицине
- Чат-боты в банках
- Виртуальные помощники (мировой рынок)
- Мобильные приложения
- Мобильные приложения (рынок России)
- Мобильные приложения (мировой рынок)
- Mobile Device Management (MDM)
- Short Message Service - SMS Служба коротких сообщений
- XMPP - Extensible Messaging and Presence Protocol
Мессенджеры
- Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
- Яндекс.Мессенджер
- Veon (мессенджер)
- Мессенджер МойОфис Логос
- Unlimited Technologies Express
- РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
- Вега-Ирида
- Ростех: Мессенджер
- TDM Messenger Защищенный мессенджер
- IVA Connect
- Comera
- Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
- dialog enterprise, Dialog messenger
- Росчат
- Крымтехнологии: Диалог М
- PostLink Мессенджер
- Staply Корпоративный мессенджер
- Tada.team
- Сибрус, защищенный мессенджер
- Ответ Мессенджер
- 4talk Enterprise (4talk Messenger)
- SyncCloud (система)
- TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
- OMMG TrueConf: Флодиум
- Ростелеком: Алле доступный роуминг
- VideoMost IM
- Mango Talker
- Polyphone App
- QARM Омниканальный чат
- Blinger
- Beesender
- CommFort Клиент-серверное приложение для общения
- Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
- Stride (корпоративный мессенджер)
- Telegram
- Avirton
- Avaya Ava
- Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
- Microsoft Kaizala
- Microsoft Teams
- Zextras коммуникационная платформа
- Threema Защищенный мессенджер
- Cisco Jabber
- WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
- Viber - Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
- Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
- Line Corporation
- Lotus SameTime Unified Communications
- Instagram - Instagram (app)
- Snapchat
- ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
- Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
- TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
- Apple iMessage, Apple Business Chat
- Android Messages
- Flock
- Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
- Yahoo! Messenger
- BlackBerry Messenger (BBM)
- QIP
- ICQ, ICQ New
- Miranda
- Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
- Tchap (мессенджер)
- Flomni
- Korus CRM Messengers
- Infobip Conversations
- АТИ Мессенджер
- Докторграм Мессенджер для врачей
Чатботы
- СберЧат, Сбер Бизнесбот
- Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
- Андагар: Чатбот
- Vika Нейросеть
- Autodesk: AVA Видео-чатбот
- KliChat
- DemoChat
- Aimee
- Just AI Aimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботов Zenbot Zenbox Емеля Умеющий говорить и понимать детей робот
- Genesys Chat
- Naumen Erudite
- itelligence Цифровой помощник
- МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
- CSI: Set Galya
- СДЭК чат-бот
- Easy Report Цифровой помощник
- Loftice Агата
- Кнауф чат-бот KAI
Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта
- LiveTex - LiveTex Omnichannel
- RedHelper - RedHelper (livechat)
- OMNIchat server
- WhatsHelp
- WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
Локальные
Примечания
Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
RedHelper (livechat) | 7 | |
RedHelper: RedConnect | CRM, Call-центры | 0 |
RedMetric | SaaS - Программное обеспечение как услуга | 0 |