Omnicomm
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
127055, Угловой пер., д. 2, этаж 10, пом. 22, ком. 3
Топ-менеджеры:
Паньков Борис Валерьевич
Селиванов Александр Иванович
Денисенко Елена
Штрошнайдер Йенс
Изюмский Александр
Содержание |
Активы
Комплексное решение Omnicomm
Датчики уровня топлива LLS, навигационные терминалы для всех типов транспортных средств на базе (на базе GPS/ГЛОНАСС), видеотерминалы и SaaS-платформа Omnicomm Online позволяет клиентам сократить расходы на топливо и техническое обслуживание транспортных средств, контролировать перемещение и параметры работы техники, предотвращать простои и нецелевое использование транспортных активов.
Решения OMNICOMM разрабатываются и выпускаются на базе собственных производственных комплексов в России и Европе. Ежегодно компания реинвестирует в R&D около 15% прибыли.
В России OMNICOMM сотрудничает с 60 локальными интеграторами в 8 федеральных округах, а также с крупными международными IT-компаниями, напр. Orange Business Services. С 2007 года компания развивает бизнес в Европе, Азии, Африке, Латинской Америке, в этих регионах OMNICOMM сотрудничает с более чем 3000 партнеров.
История и показатели деятельности
2019
На начало 2019 года устройствами OMNICOMM было оснащено уже более 1 миллиона транспортных средств в 113 странах мира.
2018
В юбилейный для компании год (20 лет с момента основания) прирост абонентской базы систем мониторинга транспорта Omnicomm составил 27% (у ближайших конкурентов Gurtam – 14%, ТехноКом - 7% (по данным самой компании Omnicomm). Рост выручки на международном рынке за 11 месяцев 2018 года составил 69%. OMNICOMM расширила линейку продукции и укрепила свои позиции на вертикально интегрированных рынках: нефтегазовый сектор, железнодорожный транспорт, логистика, телекоммуникации.
Выпуск новой продукции (датчики повышенной надежности со степенью защиты IP69K, а также новые терминалы и системы видеонаблюдения) позволил расширить спектр решаемых задач и активизировать работу на вертикальных рынках.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Новый уровень доступности решений OMNICOMM был достигнут за счет партнерского соглашения с Orange Business Services, B2B-подразделением Orange Group. В результате телематические сервисы OMNICOMM стали предоставляться многочисленным клиентам OBS в рамках готовых отраслевых и корпоративных решений по управлению автопарками.
2016: Департамент технического контроля Omnicomm модернизирован
На производстве OMNICOMM запущен дополнительный этап контроля качеcтва продукции. Департамент технического контроля компании разработал специализированный стенд, позволяющий в автоматическом режиме и под максимальными нагрузками проверить все типы датчиков уровня топлива Omnicomm.
Стенд имитирует работу оборудования, установленного на транспортное средство и под различными электрическими нагрузками проверяет его на предмет сбоев и неточностей передаваемых данных. Ежедневно к стенду подключаются 140 датчиков (любых длин и типов), которые в течение 8 часов испытываются стендом длительного контроля, имитируя рабочую смену транспортного средства. За это время проверяется работа при различном напряжении, с подачей помех по питанию. Стенд длительной проверки ‒ это 6-я завершающая ступень контроля качества на производстве OMNICOMM.
2015: Представительство в Мексике
23 сентября 2015 года был открыт первый OMNICOMM в Центральной Америке - в Мехико (Мексика). Присутствие на рынках Латинской Америки является приоритетным направлением международной стратегии развития компании, так как страны региона быстро развиваются в сегменте транспортной телематики. С первых дней работы представительство OMNICOMM в Мексике сотрудничает более чем с 40 компаниями-партнерами по всей стране, обеспечивая техническую поддержку на всех этапах интеграции телематических решений в интересах конечных заказчиков.
Елена Денисенко, глава представительства Omnicomm в Мексике, отметила: «Omnicomm на рынке Центральной и Латинской Америки развивается быстрым темпом. Хищения горючего из бака транспортного средства в Мексике приобрели массовый характер, из-за чего мы отмечаем большую потребность клиентов в контроле топлива внутри предприятия. Для того, чтобы быть ближе к партнерам и их потребностям, нами было принято решение открыть официальное представительство, склад продукции и организовать обучающий центр. Это позволит нам повысить уровень оказываемых услуг, а клиентам получить качественный и надежный сервис мониторинга транспорта».
2013
По сравнению с 2012 годом, оборот компании вырос на 37% и составил 1,05 млрд рублей. Объем продаж телематических терминалов Omnicomm в 2013 году вырос в 2,2 раза и составил 27 000 штук, а объем продаж датчиков уровня топлива Omnicomm LLS вырос на 27% до 146 000 штук. Общее число транспортных средств, оснащенных системами мониторинга OMNICOMM на конец 2013 года, превысило 70 000 единиц, а установленных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS – 400 000 штук.
По данным аналитического центра Omnicomm, в 2013 году компания удвоила свою долю рынка и заняла 3 место среди российских разработчиков систем мониторинга транспорта, сохраняя первое место среди производителей датчиков уровня топлива с долей рынка 59% в штучном выражении.
2013
Продуктовая линейка компании была дополнена новыми навигационными терминалами Profi, Optim и Light, а для коммерческих заказчиков был запущен облачный сервис Omnicomm Online. К концу года к сервису было подключено уже более 25 000 транспортных средств. Также в 2013 году компания интегрировала диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One.
Omnicomm планирует выйти на рынки США и Канады
Российская компания Omnicomm планирует начать массовые продажи датчиков уровня топлива LLS 20160 и LLS 20310 на рынках США и Канады, рассказали TAdviser в компании в сентябре 2013 г. По словам представителей компании, указанное оборудование уже прошло сертификацию Федерального агентства по связи США на соответствие местным стандартам электромагнитной совместимости.
Заместитель гендиректора Omnicomm Станислав Емельянов рассказывает, что представительства на территории США у компании пока нет. Осуществлять продажи в этой стране компания планирует через свое европейское представительство Vepamon, базирующееся в Эстонии и работающее по всему миру. В случае, если будет необходимость по созданию представительства в США, компания предпримет соответствующие действия, отмечает замгендиректора Omnicomm.
В качестве клиентов на американском рынке, в первую очередь, в Omnicomm рассчитывают на системных интеграторов, на компании, оказывающие сервис по установке и дальнейшей эксплуатации оборудования, а также разработчиков ПО. Компания не исключает при этом и конечного клиента во всех отраслях, где задействован транспорт.
В Omnicomm полагают, что конкурировать с другими поставщиками датчиков уровня топлива на рынке США ей позволит «надежность, точность и высокое качество предлагаемого оборудования», а также «высокий уровень оказываемой технической поддержки, оперативность в решении различных вопрос и гибкий подход к требованиям клиентов». Именно сервис является доминантой в конкурентной борьбе, отмечает замгендиректора компании.
Продавать в США терминалы для спутникового мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС, составляющие значительную часть бизнеса Omnicomm в России, пока не планируется.
Рынок США в первую очередь ориентирован именно на контроль расхода топлива при решении определенных производственных задач. В строительной отрасли, например, контролировать расход в спецтехнике, для своевременного понимания по доливу горюче-смазочных материалов, - поясняет Станислав Емельянов. - Критерий воровства и незаконных сливов для американского рынка абсолютно не популярен».
По данным Omnicomm, доля зарубежных продаж ее датчиков уровня топлива составляет 25-30% от общего объема продаж компании, и год от года эта доля растет. Свое оборудование она поставляет практически во все Европейские страны, а так же в страны Восточной Африки и Латинской Америки.
2012
По данным аналитического центра Omnicomm, в 2012 году компания занимает 6 место среди разработчиков систем мониторинга транспорта и 1 место среди производителей датчиков уровня топлива. По совокупному обороту компания заняла 2 место на рынке мониторинга транспорта России и СНГ, при этом оборот компании в прошлом году вырос на 50% и достиг 765 млн. рублей. Продажи терминалов Omnicomm в 2012 году выросли на 56% и составили 12 000 штук, продажи датчиков уровня топлива Omnicomm LLS выросли на 52% и составили 115 000 штук. Поставки решений производились в 90 стран мира.
В 2012 году на рынок вышло новое поколение оборудования спутникового мониторинга на базе ГЛОНАСС/GPS, включая терминалы Profi, Optim, Light.
Omnicomm имеет партнерскую сеть в России и поставляет оборудование в 90 стран мира. Основными заказчиками продуктов компании являются крупные предприятия, а также компании среднего и малого бизнеса. В планах Omnicomm на ближайший год усиление работы с госсектором, а также расширение присутствия на рынках Европы и Латинской Америки. Кроме того, в 2013 году компания планирует расширить свое присутствие на ряде отраслевых рынков. В частности, значительный интерес представляют железнодорожный и речной транспорт, контроль перевозок пассажиров и опасных грузов, а также управление транспортом ЖКХ.
200-тысяч датчика уровня топлива серии LLS
13 августа 2012 года компания OMNICOMM сообщила в выходе 200-тысячного датчика уровня топлива серии LLS, увеличив за год объем производства компании по данному направлению. Это стало возможным за счет модернизации сборочной линии и изменения технологии сборки датчиков уровня топлива. Новое производственное оборудование позволило увеличить объем выпуска продукции до трех раз.
Чтобы удовлетворить потребности рынка, в 2011 году компания втрое увеличила производственные мощности. С этой целью производством изменена технология сборки датчиков уровня топлива, закуплено современное высокоточное производственное оборудование. Помимо этого, компания усилила новыми специалистами штат отдела технического контроля.
«Рынок продолжает уверенно развиваться, ежемесячно наращивая темпы роста, – объясняет директор по развитию компании Omnicomm Александр Селиванов. – По нашим данным, практически в каждом городе России работает компания, которая предлагает услуги по внедрению системы мониторинга транспорта предприятиям, владеющим своим автопарком. И по нашим оценкам, в 60 % случаев на машины устанавливаются датчики уровня топлива именно производства компании «Омникомм».
Пожизненная гарантия
По итогам 2011 года накопленная доля гарантийных случаев для online-регистраторов Omnicomm составила 0,6% от объема выпуска. А по всем датчикам уровня топлива LLS данный показатель составил 0,2%. Поэтому, начиная с 2012 года, на все оборудование Omnicomm действует пожизненная гарантия. Пожизненная гарантия распространяется на всю линейку продукции, выпускаемую компанией Omnicomm: на все виды регистраторов, датчики уровня топлива LLS, индикаторы LLD, а также на все сопутствующее оборудование. Гарантийный срок на всю продукцию компании Omnicomm неограничен при условии правильной эксплуатации оборудования.
На все оборудование, произведенное компанией с 2012 года, действует пожизненная гарантия. Пожизненная гарантия распространяется на всю линейку продукции, выпускаемую компанией Omnicomm: на все виды регистраторов, датчики уровня топлива LLS, индикаторы LLD, а также на все сопутствующее оборудование. Гарантийный срок на всю продукцию компании Omnicomm неограничен при условии правильной эксплуатации оборудования.
С 2009 года на всю продукцию Omnicomm распространялась гарантия, действующая в течение 3 лет. Как правило, производители аппаратной части систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга гарантируют работоспособность своей продукции не более одного года. В период действия трехлетней гарантии компания Omnicomm проводила анализ результатов технической экспертизы оборудования, поступившего в отдел гарантии. Каждая рекламация по всей номенклатуре выпускаемой продукции учитывается в корпоративной информационной системе SAP. Статистические данные показали, что за последние годы надежность продукции Omnicomm постоянно растет. По итогам 2011 года накопленная доля гарантийных случаев для online-регистраторов Omnicomm составила 0,6% от объема выпуска. А по всем датчикам уровня топлива LLS данный показатель составил 0,2%.
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Денисенко Елена | Мехико | Глава представительства |
Изюмский Александр | Москва | Технический директор |
Краснопольский Алексей | Москва | Директор по продуктам |
Макарова Наталья Валентиновна | Москва | Специалист по связям с общественностью |
Павлухин Максим Викторович | Москва | Заместитель исполнительного директора |
Паньков Борис Валерьевич | Москва | Генеральный директор |
Селиванов Александр Иванович | Москва | Исполнительный директор (CEO) |
Штрошнайдер Йенс | Москва | Коммерческий директор |
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Емельянов Станислав | Заместитель генерального директора | --- |
Горохов Сергей | Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию | --- |
Дударова Мадина | Специалист по связям с общественностью | --- |
Климушкина Александра | Заместитель руководителя отдела рекламы и PR | --- |
Озман Дмитрий | Менеджер по связям с общественностью | --- |
Кулаков Сергей Алексеевич | Директор по продажам | --- |
Еремина Мария Владимировна | Директор по связям с общественностью и рекламе | --- |
Максаев Евгений Владимирович | Коммерческий директор | --- |