Содержание |
02.11.24 | Автомобильный рынок России |
11.10.24 | Иванов Петр Валерьевич |
23.09.24 | Yango |
23.08.24 | Tesla Model |
17.06.24 | Автомобили (мировой рынок) |
05.06.24 | Технологии Toyota |
24.10.23 | История Apple |
07.09.23 | Toyota |
18.08.23 | Тон-Авто |
04.05.23 | Toyota в России |
26.04.23 | Кибератаки на автомобили |
02.03.23 | Toyota Avensis |
24.01.23 | Lexus NX |
24.01.23 | Мирошниченко Роман Владимирович |
20.10.22 | Evolute i-Pro (электромобиль) |
11.07.22 | Toyota Land Cruiser |
30.05.22 | Carl (сервис подбора авто) |
21.12.21 | Toyota Lexus Electrified Sport |
26.10.21 | Электромобили (рынок Европы) |
15.09.21 | Михайлик Константин Александрович |
08.02.21 | SIM-карты МТС в автомобилях Toyota и Lexus |
30.12.20 | Лебедев Андрей Владимирович |
07.10.20 | Яндекс.Драйв |
24.08.20 | Тойота Файнаншл Сервисез Казахстан (Toyota Financial Services) |
26.08.19 | Шпак Василий Викторович |
01.04.19 | Тойота Мотор (Аудиовизуальные системы (проекты)) |
13.03.19 | Toyota технологии защиты от угона автомобиля |
15.08.18 | Alexa Auto SDK |
06.02.18 | Google закупает тысячи автомобилей Fiat Chrysler для беспилотного такси |
05.02.18 | Альянс Мотор Тюмень |
Заводы
Японцы предпочитают не выносить производство автомобилей за пределы родины. На май 2014 года Lexus выпускает большинство автомобилей на территории Японии — на шести заводах, однако решилась открыть два сборочных предприятия в США и Канаде.
История
2022
В России отзывают Lexus NX из-за бракованного электронного «ручника»
20 сентября 2022 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявило об отзыве новых автомобилей Lexus. Речь идет о моделях Lexus NX 250 и NX 350, сервисная кампания коснулось 419 экземпляров. Подробнее здесь.
Отзыв автомобилей из-за бракованного ПО
Японский автопроизводитель Toyota с 11 мая отзовет импортные автомобили с китайского рынка из-за проблем с безопасностью. Об этом говорится в заявлении главного органа по контролю качества КНР. Подробнее здесь.
2014: Токуо Фукуичи - новый глава Lexus
Токуо Фукуичи руководит Lexus с апреля 2014 года. По его словам, Lexus за четверть века не успела достичь того уровня доверия потребителей, которым славятся премиальные «немцы» Audi, BMW и Mercedes-Benz. Поэтому компания не может позволить себе рисковать качеством даже ради увеличения объема производства. Новый руководитель марки первым делом заявил, что в Китае Lexus делать не будут. В Китай машины продолжат импортировать, хотя за счет высоких пошлин стоимость Lexus оказывается неконкурентоспособной по сравнению с «большой немецкой тройкой».
— Назначение Токуо Фукуичи на пост президента Lexus International не случайно. Сейчас Lexus находится на очень интересном витке своего развития — бренд меняется. В частности, перед нами встает необходимость расширения за счет привлечения более молодой аудитории, ценящей технологии, динамичность, а также яркий, футуристичный дизайн автомобилей. Фукуичи — это именно тот человек, который поможет бренду справиться с этой задачей. Сразу после назначения на этот пост г-н Фукуичи в одном из первых своих интервью заявил, что больше не будет создавать изящный дизайн. Создание эмоционально притягательного имиджа бренда — глобальная задача, — рассказал «Известиям» начальник департамента продаж Lexus ООО «Тойота Мотор» Юрий Катаев[1].