Leoni - российский онлайн-сервис, ориентированный на развитие детей и подростков с 3 лет. Пользователи EdTech-платформы могут провести онлайн-диагностику способностей и интересов ученика, а также использовать систему персональных рекомендаций внешкольных занятий. Основная аудитория проекта — родители, тренеры, детские психологи, у которых есть задача получить доступный инструмент для проведения быстрой диагностики детей и учеников.
Как заявляют в Leoni, образовательный трек ребенка включает полный набор характеристик, необходимых для полноценного погружения в образовательный процесс для ученика любого возраста. Менторы-психологи Leoni также проводят регулярные консультации, которые помогают вовремя скорректировать намеченный курс.
История
2022: Привлечение 50 млн инвестиций
15 августа 2022 года компания Leoni сообщила о привлечении 50 млн рублей инвестиций. В стартап вложился учредитель торгового дома ББК Андрей Енин. Полученные средства российский сервис для ранней профориентации детей направит создание платформы для трекинга развития детей и обучающих программ для родителей. По итогам инвестиционной сделки Leoni была оценена в 250 млн рублей.
Главная задача инвестиций – расширение пула предоставляемых сервисов, которые впоследствии помогут выстроить коммуникацию между ребенком и его семьей по ключевым вопросам профориентаци, говорится в заявлении Leoni.
Мы видим устойчивый тренд на осознанное профессиональное самоопределение. Если ранее вопрос выбора образовательного трека решался `по ходу дела`, то сегодня он стоит в повестке с ранних лет, - говорит основатель и генеральный директор Leoni Анастасия Леонидова. - Наше решение актуально как для взрослых, которые транслируют эту осознанность внутри семьи, так и для детей, которым к моменту выпуска из школы будет полезно иметь представление о своих навыках и о том, как они могут пригодиться для профессиональной самоидентификации. |